Александр Занахов

+17
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Сам сталкивался пару раз с покупкой в их фирменном онлайн магазине. Первый раз оформлял предзаказ на ноутбук d15, дали в подарок планшет. Второй раз, где-то через полгода заказывал телефон p30pro. Подарили наушники и штатив. Всегда все происходило быстро и без эксцессов. А dpd единственная служба доставки (из тех, которыми я пользовался), у которой очень легко и просто сменить время доставки прямо на сайте и это реально работает. Неужели мне просто повезло?

А часто вы пользуетесь этой возможностью? Я вот припомнил последние лет 15, и понял, что обычно меняется сборка / ноутбук целиком, нежели докупается память.

Интересно, совпадение или нет. Со вчера начали письма приходить от Инстаграмма "сожалеем, что вы не можете войти в свой аккаунт"

У меня немного другая ситуация была с ЯМаркетом. Выбирал ssd для ноута. Понравившуюся модель отложил в избранное. На следующий день приходит письмо, что на эту позицию появилась скидка 9%. Отлично, думаю, вечером закажу. Вечером перехожу по ссылке из письма, добавляю товар в корзину, а скидки нет. Написал запрос в поддержку, ответили, что цены формируются динамически. Дескать, днем была скидка, а вечером нет. Выходит, когда письмо приходило, тогда и надо было покупать 🤪 Оплатил без скидки в итоге. А на следующий день опять письмо и опять скидку предлагают. А на кой она мне после оплаты?

В России, видимо, ситуацию спасла английская транскрипция. "ПахЕро" для российского уха тоже не слишком благозвучно.

3