Александр К

+15
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Такая же проблема. Решил заказать через Авито EXMAIL(заранее отзывы к сожалению не читал).
Доставка по городу Москве(Мск - Мск), срок 3 дня.
Заказ от 17 января.
Срок доставки до 21 января.
Срок изменился на 25 января.
Срок изменился на 29 января.
Срок изменился на 2 февраля.
ну что будет 2 февраля и дальше все уже поняли. Просто сдвигают дату на 4 дня.
Посылка с 19 января потерялась в РЦ Москва без движения.

Обращался в Авито неоднократно, только стандартные отписки с стиле "Видим что срок доставки изменился..., ожидайте до 13 февраля".
Отменить заказ нельзя, искать посылку тоже никто не будет.
Номер заказа(Авито) № 70000000057193031

Из FAQ:
Я думаю, что арендатор повредил автомобиль
1. Ущерб компенсирует арендатор, после аренды которого было зафиксировано повреждение, в соответсвии(прим: на сайте опечатка) с действующим законодательством Российской Федерации, по договоренности с владельцем автомобиля.

С учетом этого пункта, компенсировать ремонт будет очень сложно. Это в каршеринге они сразу с карты списывают ремонт, а тут владельцу придется побегать по судам и приставам.

2

Так уже год как перешел, в настройках есть оплата за конверсии. Работает. Но анализировать и оптимизировать все равно нужно.

1

Для этого существует банковская ячейка, банк получит деньги от покупателя только после проведения сделки росреестре. После этого выплатит разницу продавцу(если есть таковая).

11

@МегаФон Схожая ситуация с потерей номера, но в моем случае приезд в офис не помог.
Более того 18 октября 2020 на горячей линии меня пригласили в офис что бы восстановить номер, я приехал, простоял там 20 минут в очереди, потом еще минут 10 ждал решения и работники не смогли вернуть номер.
Вернувшись домой я опять позвонил по горячей линии, где меня стали убеждать что работники офиса ошиблись и мне необходимо повторно поехать в другой офис(в это я уже не поверил). Я оставил обращение по данному поводу, через несколько дней мне позвонили и сказали что ошибка была на стороне службы поддержки по телефону, номер уже не восстановить(опоздал на неделю по срокам) в офис зря ездил.
Номер до настоящего времени так и нельзя получить, проверяю его каждый день через подбор номера.

1

Как интересно в этом посте сплелись слова...
Это не требование, а рекомендация! Но обязательная.

Идея напоминает портал по покупке автозапчастей - Ferio, давно им не пользовался, но он работает: Создается запрос на необходимую запчасть и магазины отвечают своим предложением, пользователь выбирает подходящее(по цене, доставке, качеству, срокам) и покупает ее.
Решение боли: не надо искать и прозванивать магазины/разборки и уточнять наличие, цены.

Ну судя по комментариям, основные источники информации по эпидемиологической ситуации у нас в стране это: ФСБ, Военные и Росгвардия.

Жаль отдельно их нет, у нас наборов штук 5-6(в том числе большой - парк аттракционов) и все в картонной коробке. Альтернатива - несколько пластиковых боксов из фикспрайса, но вместе их не сконектить.

Ну меня по итогу это заняло 6 дней - 20го одобрили и только 26го получил. Заходил каждый день утром, но был превышен лимит. Вчера написали что бонусы можно получить, нажал кнопку - кредит зачислился на баланс.
Возможно он не обновляется каждый день, а раз в несколько дней. Думаю нужно проверять утром.

Пятый день пытаюсь получить эти 20к, одобрили еще 20 августа))

"На сегодня достигнут лимит расходов для региона, в котором вы зарегистрированы. Повторите попытку получить кредит завтра."

Пробовал в час ночи заходить, в 8 утра воскресенья, сегодня в 7 утра. За эти 20к нужно бороться, хотя в условиях акции я не видел что есть "лимит для региона". Есть еще кто не получил эти 20.000?

Дмитрий, насчет гайда сложно сказать - РК пока не создавал, но нашел на VC гайд от 29 января, вроде подробный.
А вот по оплате буду разбираться, т.к. оплата картой для нас не удобный способ.

Благодарю, заполнил все по инструкции.
Сделал виртуальную карту для теста, но платить будем со счета ООО в будущем. Я правильно понимаю что после начисления бонуса, карту можно удалить и изменить способ оплаты на безналичный?