Зародившись в середине нулевых в Швеции, сегодня BNPL-сервисы [buy-now-pay-later] не требуют выпускать отдельную карту, – механизм кредитования может быть встроен в банковское приложение или просто в страницу оплаты интернет-магазина, и клиенту нужно лишь выбрать эту опцию с минимальным набором требуемых данных и шагов для оформления рассрочки.…
В минувшее десятилетие большинство инноваций в платежной сфере были сосредоточены на совершенствовании клиентских интерфейсов без фундаментальных изменений самих платежных инструментов. Но в последнее время наметился ряд важнейших тенденций:
Все это требует от банков диверсификации бизнеса, более точного подхода в сегментации клиентов и определении их ключевых бизнес-задач. Банки должны научиться думать не в терминах отдельных продуктов, а предлагать решения, которые устраняют ключевые болевые точки и обеспечивают более широкий клиентский опыт.
Сегодня уже можно опираться на накопленный опыт цифровой трансформации, получая решения гораздо дешевле, чем отраслевые лидеры. Такое понимание возможных сценариев снижает неопределенность и создает условия для устойчивого развития организаций.
Вызовы цифрового мира не обошли такой, казалось бы, консервативный сегмент рынка, как биржевые брокеры. Это очень конкурентное и быстрорастущее поле, где не так давно появился розничный клиент-инвестор. Рост инвестиционных счетов в 2019 году приблизился к 90%, при этом частных инвесторов в России всего около 2%, в Китае, например, уже 11%.…
Agile - это не цель, а плата за вход в инновационную игру. Популярная мысль, что мы просто соберем людей и заставим их бегать со спринтами, получая все эти инновации, - в корне ошибочна. Agile приводит к продуктам, которые обеспечивают ценные бизнес-результаты, повышают гибкость реагирования на изменения и прозрачность при принятии инвестиционных…