- А зачем ему самостоятельно предполагать боли и ЦА?
Чтобы понять и проанализировать, как он мыслит. Невозможно заскриптовать его от и до. Нужно смотреть в режиме реального времени, как человек размышляет.
Он может делать ошибки (в тех моментах, где не имеет инсайдерской информации от стартапа), но логика должна быть.
- УТП для ознакомления - есть на сайте
Варианты скриптов, аудиозаписи успешных звонков - речь в статье идет о стартапе, где фаундер решает годзиллион вопросов, как это обычно бывает.
На собеседовании важно понять, что перед вами человек, способный мыслить, адаптироваться и находить общий язык с людьми, а также который обладает базовыми знаниями основ продаж.
А по аудиозаписям и скриптам - вы максимум проверите его способность зубрить.
В смысле почему стартапы не зарабатывают?
Тысячи причин: нет продукт маркет фита, плохой тайминг, не сходится юнит-экономика, и т.д., это уже из другой оперы, на мой взгляд.
Я имею в виду, что продажник может прогнать скрипт. Я же не пишу - к вам придет любой первый попавшийся человек и за 3 секунды продаст ваш продукт на миллион долларов.)
Примерно предположить сходу боли ЦА, как можно адресовать свой питч, какие задать вопросы.
Это то, что может продемонстрировать незнакомый человек, кандидат на менеджера по продажам.
А чтобы закрывать сделки, ему конечно потребуется вникнуть серьезнее и поговорить с десятками-сотнями клиентов.
Хотите, чтобы вам плюсанули?)
У вас такие проблемы с сантехниками часто возникают?)
Да нет, спасибо за указание, проблему решили :) На ваши ценные замечания ни я, ни мой муж, ни наши дети не обижаются)
Полностью с вами согласна,
всегда разумно отталкиваться от ситуации, сроков и задач.
Например, для проектов, у которых непонятно УТП и вероятно будет меняться на протяжении первых нескольких месяцев - бессмысленно разрабатывать сайт даже 1-2 месяца, а потом увидеть, что продукт никому не нужен в таком виде.
Для новых проектов с неподтвержденным product-market fit, я считаю, что лучше запустить максимально быстро (3-5 дней) собранный на конструкторе лендинг и начать общаться с клиентами, запускать продажи, делать custdev, найти product-market fit. А потом уже задумываться о создании какого-либо более серьезного сайта.
Обычно для сложившихся существующих бизнесов таких проблем у нас не возникает, дополнительные задачи от клиента всегда можно реализовать в рамках текущего сайта,
а вот с новыми постоянно изменяющимися бизнесами, тестирующими гипотезы, могут быть как раз принципиальные изменения к сайту.
Супер, спасибо вам, Александр ☺️🙏
Да, пожалуйста, пишите, если видите еще ошибки
Копайте глубже, проверьте орфографию :)
Спасибо! Согласна, что это настойчиво - 8 писем, когда совсем молчание в ответ. Обычно последние 3-4 письма в таком случае можно сделать с бОльшим интервалом и особенно бОльшим value (например, контент в тему должности человека, статью из своего блога и т.д.)
Не долбить 8 раз подряд "давайте созвонимся". Тем не менее, часто бывало, что на 7 по счету письмо мы получаем позитивный ответ и согласие пообщаться.
Да, вы правы, в США, Канаде и некоторых других странах очень серьезно к этому относятся и это преступление.) Речь идет про массовые рассылки спама. У нас было пара недовольств, когда мы выходили с виджетом обратного звонка и плохо старгетировались: писали не тем и неудачное письмо. Если писать адресно и осмысленно, речь о спаме и массовой рассылке спама не должна идти вообще. Люди не могут так подумать - вернее, вы должны сделать все, чтобы убрать это впечатление. Никаких жалоб у нас никогда не было с того случая.
В законе речь идет именно о маркетинговых автоматизированных рассылках. Написать холодное письмо, в котором вы здороваетесь с человеком по имени и пишете по делу или добавляете его в Linkedin - это точно законно :)
У PayPal с российскими компаниями есть невероятно большая проблема со сроками. Все происходит очень медленно; подключиться / решить какой-то вопрос - это занимает месяцы. Очень неприятно!
Из оперативных и гибких систем могу порекомендовать https://www.paddle.com/ , но естественно, известность и доверие к нему с PayPal не сравнится...
Кирил, я думаю, что выбор в большей степени зависит от целей и от того, какой продукт в каких странах вы хотели бы продавать.
Наиболее подходящий вариант будет исходя из след.вопросов:
1) чем не устраивает Россия, 2) насколько важна репутация страны, в которой хотите открыть компанию, 3) сроки и бюджет (критичны или наименее принципиальны по сравнению с остальными критериями), 4) скрытие бенефициаров - актуально или нет, 5) на территории каких стран будете вести деятельность, 6) как будут поступать платежи, сколько транзакций, как будете предоставлять отчетность по платежам (в зависимости от того, насколько это сложно, может, имеет смысл рассматривать страны только без ежегодной отчетности) 7) с какими сегментами компаний будете работать.
Таким образом, если цель открыть просто любую компанию заграницей быстро и дешево, то за $1000 и 1-3 дня можно рассматривать классику черных оффшоров типа БВИ, Панама, Белиз...
Если планируете работать с более-менее крупными компаниями, то будут возникать проблемы, и тогда надо рассматривать страны с приемлемой репутацией.
Я где-то 15-18 вариантов рассматривала разных, и у меня есть примерные данные по срокам открытия, стоимости, налогам, отчетности и т.д. Если вам это актуально, то напишите в лс на fb, например, я могу скинуть, что есть.
Я рассматривала сейчас разные варианты подробно для Callmaker.net,
если хочешь узнать подробнее, то напиши и я скину всю инфу, которая у меня есть по вариантам.
На мой взгляд, наиболее приемлемые варианты:
1) Новая Зеландия. Плюсы: 0% на прибыль, если платят компании не из Новой Зеландии, но если оттуда, то 39%. Не нужна никакая отчетность ежегодная. Счет можно по классике в чешском банке или прибалтике. Из минусов: ходят слухи, что очень ненадежные агенты со стороны новозеландцев и могут пропасть. Но насколько правда - неизвестно.
2) Гонконг. Плюсы: 0% на прибыль за пределами Гонконга, 16% на прибыль при работе с компаниями из Гонконга. Минусы: требуется ежегодная отчетность и аудит, то есть в обслуживании дороже. То же самое примерно с Сингапуром.
3) Минусы США, Великобритании (в Шотландии очень модно открывать сейчас компании) и т.д.: если вы работаете с компаниями из этих стран, то платите высокие налоги. Поэтому лучше смотреть страну, с которой маловероятно, что будете работать, из серии Новой Зеландии.
4) Ад типа БВО, Белиз, Сейшелы - думаю, можно не комментировать)
Возможность без труда выводить средства - зависит, скорее, от банка, а счет вы можете открыть в банке любой страны независимо от расположения компании. Наиболее лояльными банками считаются чешские и латвийские, например.
Зависит от ниши, размера компаний и позиции decision-maker.
Иногда нужно прям креативность проявить, чтоб найти или угадать имейл. А иногда в лоб самые простые инструменты дают хорошие верифицированные адреса.
2/3 недействительные - интересно, по какой выборке так получилось?