Роман Эсторских

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо - за подробный ответ. И удачи в бизнесе.

Подскажите а маркировка прямо на корпусе крупно: Аренда оборудования наименование компании + контактный номер - поможет ? По крайней мере от ломбарда защитит.

1

Простите. Вы очень удобно не "заметили" то что я указал ранее: все уровни поддержки признали проблему и полную импотенцию со своей стороны решить проблему. Я потратил на общение с вашей службой поддержки, суммарно час своего времени. А потом ещё минут 20 на разговор с девушкой которой тоже было очень жаль что помочь не чем не смогли но ей не понятно почему такие плохие оценки были выставлены. И сейчас вы мне предлагаете снова потратить на вас время? Ради чего? Проблему созданную вами я решил 1 телефонным звонком Компани которой пришли 2 платежа от меня.

В данном случае, прошу теперь "заметить" - это лож. Ваша поддержка подтвердила что да произошло двойное списание, да из за ошибки приложения. Но на всех уровнях тех поддержки мне сказали что не чем помочь не могут.
И прошу "заменить" я не в коем случае не обвиняю вас в ошибках приложения. Это действительно бывает у всех. Только ТКС и внезапно Сбер спокойно решают эту проблему. А Альфа банк "не замечает за собой" ну и приносит искрение сожаления. А да и теперь откровенно врёт в комментариях)

Поэтому что явлюсь активным пользователем вашего банка. И то что вы не "замечали" очень удобная позиция. Даже когда ваше банковское приложение выдает баги и из за этого платеж проходит вместо одного раза дважды. Все что вы смогли "заметить" - нам жаль мы не можем не чего сделать. Да наше приложение выдало ошибку, да получилось что из за этого было совершено два платежа. Но мы совсем не чего не можем сделать. И так на всех уровнях поддержки. И это только про один случай.

По этому: Альфа банк если у вас проблемы - нам жаль что у вас проблемы©.

Не переживайте, поддержка Альфа банка не только в вашем случае ведёт себя странно. Это вообще их фишка. Причем спешу заметить не только в чате но и: в отделениях, по телефону, в соц сетях. Ну в последнем вы сами могли убедиться...

Какой упор на диалоги? Мы точно смотрели один и тот же фильм? Если не знать вселенную дюны хотя бы по верхам из фильма станет понятно ровно не чего из происходящего. И не понятно не о вселенной дюны а о происходящем в самом фильме. Два с половиной часа - сплошной пустоты без концовки с намеком - нет надеждой автора и студии на вторую часть и все. 

Никто с вами и тем более с вашим утверждением не спорит. Однако, лично для меня: ВКонтакте - сейчас жив только как старый плеер. Новую музыку я в него давно не добавляю, да и захожу только когда в дороге надоедает плейлист на телефоне. Что бывает крайне редко. Всем остальным что называется ВКонтакте я не пользуюсь вообще. И данное ограничение не как не заставит меня заплатить за услугу - от которой мне проще отказаться - это раз а второе всё-таки вернёмся к сути зачем самостоятельно резать посещаемость собственного приложения.

 ВКонтакте вообще проводит странную политику: без подписки в приложении можно слушать музыку бесплатно с рекламой 30 минут - в сутки.
 Дальше только либо с подпиской либо если телефон не в режиме ожидания и приложение ВКонтакте открыто. Но если открыть ВКонтакте в браузере такого ограничения нет. Да с рекламой но слушай сколько угодно.
При таком подходе, потом удивляются: почему количество активных пользователей приложения уменьшается. 

Приятное интервью. Без пафоса и без попытки продать "кейс успешного успеха". 

Особая благодарность эльфу торговцу.