Идея, в целом, хорошая, но бот пока «тормозит» — не из всех каналов присылает уведомления (хотя канал добавлен в бот), а уведомления приходят с задержкой 1-5 минут
Нажать на меню и выбрать не нужный канал для удаления
Прочитал с интересом статью, так как недавно пользовался этим сервисом, но спустя две недели отказался.
Причины отказа описаны в тексте. Для меня их, по сути, было две: 1) завышенная по сравнению с рынком цена и 2) качество блюд, сравнимое по цене с конкурентами, которые предлагают свою доставку на 20% ниже (уверен, что вы своих прямых конкурентов знаете).
На мой взгляд, вы правильно определили гипотезу, так как именно после 1-й недели пользователь такого сервиса решает, стоит ли дальше продолжать пользоваться сервисом.
Но вот вопрос по статье — вы, как продакт, можете работать с аналитикой, сайтом, приложением и т.п., но оказываете вы какое-либо влияние на сам продукт сервиса, то есть на еду?
Я к тому, что ваш главный зелёный конкурент хорошо продвинулся в части разработки приложения, персональных настроек и т.д., но сам продукт говорит лишь о том, что они кучу всего автоматизировали, снизили издержки (в том числе включая строительство завода), но есть это для меня невозможно, потому что еда просто пресная.
Топ! 🔥
Это действительно офигенный и простой сервис! Автор — ты прям мой герой! 😎
+
Полностью согласен