Редактор Полина Лютце

+60
с 2020

Меня трудно найти и легко потерять. Шучу, я всегда тут🙃Приходи, отредактируем что-нибудь.

11 подписчиков
26 подписок

Так мы так и написали же: "Сама технология уже давно отработана до автоматизма, но для изготовления запчастей раньше ее применяли достаточно редко, так как проще было купить оригинальную деталь у поставщика")

Комментарий от 3droom.pro: "У нас более 20 видов жидкого пластика, не считая дополнительных добавок к ним, таких как гидроксид алюминия, трихлорпропилфосфат, оксид титана, углеволокно разных размеров, стеклянные наполнители и т.д., и к настоящему времени не было ни одного случая, чтобы мы не смогли подобрать пластик под определенные требования".

1

Мы агрегировали разрозненную статистику, а не сами делали замеры) В исследовании преобладали мелкие компании, отнюдь не уровня Apple)

Темы можно брать из запросов пользователей и привлекать трафик из поиска. Или же как вариант - давать аудитории интересные темы из опроса коллектива)

1

По опыту знаю, что отдел маркетинга ооочень редко сам пишет отзывы. Обычно у него еле хватает времени работать с теми отзывами, которые уже есть. Необходимость в написании возникает, когда на рынок вышел новый продукт, например, и его нужно дико продвигать. Особенно, если товар специфический. Ибо покупатель видит рекламу и в случае заинтересованности идет в интернет почитать отзывы, а там глухо.

1

Полезная и интересная статья, спасибо) Вывод: если ты не берёшься за пользовательский контент - пользовательский контент берётся за тебя)) Незнание этого правила не освобождает от его действия))) Про санлайт из примера: это тот случай, когда очень много негативных отзывов, но этот негатив работает на компанию. Потому что вместе с негативом запоминается и бренд, и когда встаёт необходимость покупки, об этом бренде вспоминаешь в первую очередь + коммерческий фактор (у них дешевле) и оп - поток клиентов)

2

Не факт) Сама оставляю такие же отзывы, если товар реально хорош)

Спасибо за ваш комментарий) Могу посоветовать вам просить ваших покупателей оставлять отзывы аудиозаписью. Или скринами переписки. Я даже объясню почему) Когда покупатель ищет отзывы на компанию, он натыкается на отзывы в виде текста, аудио или видео. Чему он больше поверит? Скорее всего аудио и видео, особенно если есть ссылка на соцсети этого человека, который оставил отзыв, – ему можно написать и спросить все о товаре, убедиться в правдивости его слов)

Да, верно подмечено, спасибо!) То есть можно с уверенностью предположить, что на Озоне настоящие отзывы) И восторженные в том числе)

1

Именно в отзыве – да. Ведь он может быть заказной и проверен предварительно редактором)

1

1. Знаю автора, который писал пачками такие отзывы на е-тексте несколько лет назад. Именно по 190-200. Короткий отзыв из пары предложений хорошо уживается на Яндекс и Гугл картах. Суть пункта в том, что все отзывы одной длины)

2. Не у всех грамотность врожденная. Дядя Витя, слесарь из Тобольска, говорит витиевато, образование у него 9 классов и техникум, он и не подозревает, где нужно ставить запятые.

P.S. Благодарю вас за ваш зоркий глаз. Отсутствие пробела, конечно, очень портит этот текст)

1