А теперь вы делитесь что можно физ. лицам подключать :кроме перечисленного ниже? :)
НЕТКЛИК1 - Запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов)
УСТЗАПРЕТ1 - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
УСТЗАПРЕТСП - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
ВЫКЛЭРО - Запрет на услуги 18+
УСТПБК1 - Запрет на услугу "Pay By Click"
Можно ещё такие подключить:
Тех Услуга_Отказ от SMS-рассылки
Тех Услуга_Отказ от USSD рекламы
Тех. услуга_Отказ от всех предложений оператора
Тех. услуга_Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Ну и просите отключить Сервисы, Сервисы-контентная, Голосовые сервисы-контентная, Премиум-сообщения-контентная и добавить в черный список SIM - меню.
Обычно этого хватает, чтобы полностью ограничить весь контент без контентного счета. Так же можно подключить Запрет платных контентных коротких номеров.
Остальные запросы специфические, например, запретить подключение к сетям 3G или звонить по VoWiFI
Все 40 вам не нужны, а основные ниже.
Они для корпоративных клиентов и вам их не смогут подключить, скорее всего. Но попробуйте:
Отказ от push-рекламы из приложения МегаФона
Отказ от баннерной рекламы оператора на сайтах
Отказ от баннерной рекламы партнеров на сайтах
Отказ от всех предложений оператора
Отказ от звонков с предложениями от оператора
Отказ от предложений оператора в SMS и MMS
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках
Отказ от предложений по e-mail
Отказ от рекламы при наборе USSD-команд
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS
Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Можно попробовать ограничить телемаркетинг. Для корпов, к примеру, есть "Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС". Так же можно до кучи подключить "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Для физ. лиц тоже что-то должно быть похожее.
Больше всего запретов мне удалось собрать у Мегафона. Их в списке больше 40. Не знаю есть ли какая-то связь между количеством запретов и отсутствием списаний за подписки и контент, но факт остаётся фактом: ничего лишнего ни там, ни там не списывается уже очень давно.
Какая разница какой регион? Вы шутите? Смените регион, цены на доп. услуги мало чем отличаются.
Причем тут постоплата и авансовая система? У меня на предоплате такая же стоимость. Иное в прайсе не указано.
Базовая стоимость переадресации в Билайне 3.75 руб., если не указано другое в описании тарифа. На ряде тарифов списание производится из пакета минут. Что тоже отражено в описании тарифа.
Вот ссылка на описание самой услуги. Вопросы должны отпасть: https://vladivostok.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/pereadresatsiya/
Запрет на услугу Замени гудок просто "забыли" ввести при переходе в новый биллинг. И это наводит на довольно странные мысли... Предлагаю массово звонить в Мегафон и жаловаться на отсутствие запрета, который бы в полной мере препятствовал самоподключению RBT-услуг.
Кстати, можно попробовать добавить заметку на номер через ССМ в которой запретить подключение любых услуг не через офис и ЛК. К щаметее приложить заявление. Потом если что судиться.
В Мегафоне же есть такие запреты. Другой вопрос, что юрикам их подключают, а частники вынуждены подключать сами и на 3 месяца всего.
Обращался неоднократно, просил зафиксировать как пожелание, но в биллинге до сих пор запрет отсутствует. Прошло больше года от момента миграции.
Если подключать почти любую услугу из мобильного приложения, то сразу подключится персональный счет. Над каждой такой услугой есть зеленая плашечка "Для персонального счета ". И можно подробнее узнать, если нажать на "I". Конечно, каждый регион отличается в свою сторону, но у нас в Приморье только у Мегафона отличная скорость.
Samsung Galaxy S20 ultra
Почти 10 лет являюсь корпоративным клиентом Мегафон, обслуживаю 800 абонентов. Подключены все возможные запреты и отказы от рекламы и телемаркетинга. Целый список сформировал что нужно подключить, чтобы оператор ничего лишнего не подключал. За это время подписок у клиентов не было ни разу, ничего лишнего не подключалось, если клиент сам себе из любопытства или необходимости не подключал. Регион ДВ.
Правда есть одна услуга, которая очень настойчиво пытается активироваться - это Замени гудок. Если до момента миграции из LG существовал запрет на нее, то после миграции про него, видимо, "забыли" и эта дрянь с периодичностью 1 раз в месяц пытаетсяся активироваться.
Обращаюсь к представителям МегаФон: сделайте запрет услуги Замени гудок. Это даст вам ощутимый плюс в карму.
А не рассматривали какой-нибудь ультразвуковой метод определения заполненности ёмкости? Ведь фактически это можно было сделать в виде регулируемого ремешка, на котором крепится датчик. Тогда можно использовать на разных типах емкостей. Или как вариант крышка стандартного размера, в которой находится датчик, измеряющий объем емкости, в которую он закручен.
Что-то значит не то со мной, если МегаФон может обеспечить такую скорость.
Какое-то откровенное вранье. Поддержка всегда вежливая, перезванивают, дают номера заданий, пишут смс если сделали перерасчет. Если описать ситуацию правильно и самому разговаривать "человеческим" голосом, а не пожарной сиреной с хлыстом, то всегда идут на встречу. Корпоративным Биланом пользуюсь больше 10 лет. С поддержкой клиентов стало намного лучше. Столько раз помогали Облачную АТС настроить, неверную тарификацию исправляли, ошибки биллинга. И на все это отвечают за очень короткое время, буквально в тот же день или на следующий. По качеству связи даже компенсацию начисляют хотя никто не просит. По жалобам включают планы по расширению покрытия. Конечно, может быть это потому, что у нас в Приморье это иначе работает, но поддержка единая и вряд ли в другом регионе другие стандарты обслуживания.
Что касается активации сим-карт, то надо было их подключать на тариф Предпродажный. По нему ничего не списывается, а поменять тариф через ЛК очень просто. Личный кабинет всегда открывается по заявлению. Оформляете дистанционное обслуживание и все вам делают просто по письму.
миллионы абонентов не договорились, а у вас получится :)
Я верю :)
Увы, не наладится. Переадресация на абсолютном большинстве тарифов МегаФон платная. 1 минута стоит 3,5 руб. Единственный выход организовать переадресацию на номер 8-800, но тогда расходы лягут на ваши плечи.
А как обойти ошибку "Channel verification level is too high"?