Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше чем она платила 410р, но уже со значительно меньшим количеством минут/смс, и очень важной отключенной опцией "Безлимитные звонки на МТС", о чем конечно же не предупредили. Как итог МТС наварил 800р за звонки которые раньше были бесплатные пока она успела это заметить. И теперь немного математики:
14.05 снимают 410 по старому тарифу
21.05 снимают 389 по новому тарифу(фактически второй раз за месяц, неизрасходованный остаток по предыдущему платежу конечно же не вернули)
на сегодня уже набежало 782,25 за ранее бесплатные звонки
09.06. пришлось подключить "Безлимитные звонки на МТС" за 85р (теперь абонентская плата составляет 474р в месяц, что конечно же дороже чем старый тариф)
Итого за неполный месяц 1666,25. Вместо сэкономленной сотки сняли почти 2к. Поддержка в чате морозится и отвечает по скрипту в духе, ну вы же согласились вот и жрите теперь, ничем не можем помочь.
Да я понимаю что есть установка любой ценой выбить абонентов с архивных тарифов, но прямой обман это уже слишком. Будьте бдительны и предупредите своих родственников, особенно пожилых, ведь подобные черные схемы рассчитаны в основном на них. Когда они поймут будет уже поздно, и в лучшем случае они смогут только чуть снизить выросшие в несколько раз расходы на связь.
Сам я абонент МТС примерно с 2003 года, но после этой ситуации планирую перейти сам и перевести всю семью на другого оператора.
Вспомнилось что МТС уже 6 лет не может сменить супруге фамилию в кабинете, хотя уже чего только не делали, даже ходили в офис и писали заявление.
#жалобамтс #мтс #нетариф

1111
46 комментариев

Говорят, сейчас можно звонить бесплатно через всякие там мессенджеры. Врут наверное, не может такого быть.

7

По-моему, звонить через мессенджер - это просто невежливо. Друзьям-родственникам на здоровье, но чужим людям, по работе и так далее... Если даже абстрагироваться от качества связи, которая у многих вне дома оставляет желать много лучшего (GSM ловится куда лучше, чем LTE), то вы вынуждаете человека тратить на ваш звонок - свой трафик (да-да, безлимит есть далеко не у всех!). Ещё очень раздражает, когда звонят в машине: обычный голосовой вызов сразу переадресуется на головное устройство автомобиля и вызов принимается одной кнопкой, а звонок с вотсапа - нет. 

10

Не всем удобно звонить на мессендежы, я лично только звонками по телефону пользуюсь 

5

Можно, но по работе это не удобно почти всегда. И то что удобно одному, например синий мессенджер, не удобно другим, абсолютное большинство до сих пор сидит в зеленом.

4

всегда удивляли люди, которые верят, что компания тратит средства на операторов, которые обзванивают клиентов и предлагаю более выгодные условия за меньшие деньги.

5

Да нету этой веры. Это так сказать минутная слабость. Может из поста не совсем понятно, опишу по-другому. Для меня эта ситуация выглядит так, вот есть мой карман и они постоянно пытаются туда залезть, и вот в какой-то момент когда я отвлекся/устал/был сильно занят другими делами, у них получилось. Ну не возможно полностью изолировать себя от всех этих "схем". Опять же, если бы они обманули меня можно было бы плюнуть и забыть, а тут как-будто от бессилия что-то сделать с тобой лично тебе просто кучу под дверь наложили или украли у твоего ребенка велосипед пока ты отвернулся. 

3

Да это у всех операторов так. У меня тариф хороший Мегафон 480 в месяц (архивный), звонят подробно рассказывают и в конце - стоимость тарифа 1000 с чем то в месяц... Я в ауте был)) При этом она называла тариф более выгодным чем мой) 

4