На курсе «Креативный PR» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты.
Вырасти в профессионального арт-директора вместе с mads на курсе «Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором». За три месяца ты освоишь ключевые навыки арт-директора, познакомишься со специалистами из индустрии, создашь крутой спецпроект в портфолио.
Школа mads запускает первый бесплатный воркшоп и конкурс по созданию социальной рекламы. На нем ты познакомишься с подходами и креативными методиками, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы.
Медиапланирование — ключ к успешной рекламной кампании. Оно помогает маркетологам закрывать цели бизнеса: продать, рассказать, привлечь аудиторию в онлайн или офлайн, охватить новую аудиторию или напомнить о себе старой.
С 25 сентября по 25 октября проект про еду на стыке трендов, спорта и моды the Greens и международная школа, комьюнити и карьерный сервис mads запускают коллаборацию — меню из боула и сока на основе ингредиентов с высоким содержанием полезных жиров, витамина С и клетчатки, которые стимулируют работу мозга и настраивают на креативную волну. При зака…
Представь, что у тебя есть важное сообщение, и ты хочешь, чтобы его услышало как можно больше нужных людей. При этом у тебя ограниченный бюджет. Где разместить рекламу — на ТВ, в интернете, на уличных щитах? В какое время? Как часто?
С 23 по 27 сентября mads проводит неделю бесплатных карьерных консультаций для тех, кто мечтает о развитии в сфере маркетинга, PR, креатива и копирайтинга.
Школа mads, открытая креативная платформа Простор и VK Видео запускают курс «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов». На нем мы научим тебя создавать шоу для цифровых платформ и стримингов.
Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.
Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.
Удерживать клиентов важно для любого бизнеса — часто найти нового стоит дороже, чем сохранить старого. Например, чтобы удержать аудиторию и повысить продажи, Burger King внедрил программу лояльности в собственном приложении, a бренд United Colors of Benetton запустил игру, за прохождение которой клиенты получают баллы.