международная школа mads

+99
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

92 подписчика
0 подписок
Научись создавать PR-кампании, которые работают
Научись создавать PR-кампании, которые работают

На курсе «Креативный PR» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты.

Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца
Школа mads бесплатно научит создавать сильную социальную рекламу
Школа mads бесплатно научит создавать сильную социальную рекламу

Школа mads запускает первый бесплатный воркшоп и конкурс по созданию социальной рекламы. На нем ты познакомишься с подходами и креативными методиками, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы.

Восемь главных трендов в пиаре: от искусственного интеллекта до офлайн-впечатлений
Восемь главных трендов в пиаре: от искусственного интеллекта до офлайн-впечатлений
Из чего состоит успешный медиаплан
Из чего состоит успешный медиаплан

Медиапланирование — ключ к успешной рекламной кампании. Оно помогает маркетологам закрывать цели бизнеса: продать, рассказать, привлечь аудиторию в онлайн или офлайн, охватить новую аудиторию или напомнить о себе старой.

mads & the Greens: мы не просто едим, мы мыслим
mads & the Greens: мы не просто едим, мы мыслим

С 25 сентября по 25 октября проект про еду на стыке трендов, спорта и моды the Greens и международная школа, комьюнити и карьерный сервис mads запускают коллаборацию — меню из боула и сока на основе ингредиентов с высоким содержанием полезных жиров, витамина С и клетчатки, которые стимулируют работу мозга и настраивают на креативную волну. При зака…

Освой медиапланирование от А до Я: от стратегии до оценки результатов
Освой медиапланирование от А до Я: от стратегии до оценки результатов

Представь, что у тебя есть важное сообщение, и ты хочешь, чтобы его услышало как можно больше нужных людей. При этом у тебя ограниченный бюджет. Где разместить рекламу — на ТВ, в интернете, на уличных щитах? В какое время? Как часто?

Пять дней, которые изменят твою карьеру
Запусти шоу, которое посмотрят миллионы
Как войти в профессию стратега и стать востребованным экспертом
Как войти в профессию стратега и стать востребованным экспертом

Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.

От исследований до презентации: освойте профессию бренд-стратега
От исследований до презентации: освойте профессию бренд-стратега

Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.

Как удержать клиентов: эффективная стратегия и удобные инструменты
Как удержать клиентов: эффективная стратегия и удобные инструменты

Удерживать клиентов важно для любого бизнеса — часто найти нового стоит дороже, чем сохранить старого. Например, чтобы удержать аудиторию и повысить продажи, Burger King внедрил программу лояльности в собственном приложении, a бренд United Colors of Benetton запустил игру, за прохождение которой клиенты получают баллы.