Нет не так. Услуги стоят очень разумные деньги. Просто не может быть единой цены. Все проекты отличаются друг от друга
Цель любого бизнеса - получение прибыли. Мы эту прибыль увеличили и описали КАК это сделали. Вполне логично.
Денис, спасибо за обратную связь! Было бы не уместно себя хвалить, но описанный кейс является реальным. И описанные результаты, тоже, реальны! Соответственно, под понятие "плохие маркетологи" мы вряд ли попадаем.
Действительно, при формировании статьи, у нас была дилемма – или писать сложные вещи, которые никому не понятны, или описать, как вы говорите «очевидные» параметры. Мы выбрали второй вариант. Реальная работа над проектом, это количество действий, на основании которых можно роман написать. Вопрос, зачем…
Рано или поздно вы приедете к выводу, что с микробизнесом работать нельзя по большому количеству причин. Лучше предложите свои услуги крупному агентству (не smm) на партнёрских условиях
По поводу контекста - да, вещи базовые, но как показывает наш опыт, и их зачастую не делают. На самом деле, работа над оптимизацией трафика и посадочных площадок, вещи взаимосвязанные. Суть в том, что раннее, у руководства компаний, была задача (я несколько упрошу) - сделать сайт и трафик на него. Наиболее продвинутые делали SEO оптимизацию и продвижение в социальных сетях.
Выделялся бюджет – все работало. Теперь, уже, не так. Мы практически каждый день делаем аудиты компаний и видим «боли» рынка. Так вот сейчас «просто сделать сайт и запустить трафик» - на работает!
Причин этому много, опишу некоторые: клиенты не покупают с одного-двух касаний в любой нише. Поэтому, надо внедрять более продвинутые маркетинговые технологии – выстраивать путь клиента, фиксировать внимание на стадии латентного спроса и, постепенно, доводить до покупки. Сейчас в полный рост развиваются технологии контент-маркетинга и ретаргетинговые воронки.
Сам по себе, процесс управления маркетингом компании, кардинально изменился за последние пять лет. Инструменты, посадочные площадки остались, но основные трудозатраты теперь, это управление системой – тестирование рекламных каналов, офферов, формирование и отработка гипотез, интерпретация данных сквозной аналитики. Наполнение контентом посадочных площадок, увеличение общей конверсии системы маркетинга.
Так вот – 90% рынка сейчас находятся в старой модели, и льют огромные рекламные бюджеты на площадки с низкой конверсией. Собственно, наша задача, рассказать именно об этом. То, что можно (и нужно) по-другому!
Еще интересный вывод – такой подход для компании экономически очень выгоден. Вы сначала дорабатываете систему, делаете ее более конверсионной, а уже потом, с того же рекламного бюджета, получаете до 2-3 раз больше контрактов, за счет общей оптимизации пути клиента. Как пример, только работа над воронкой продаж, после поступления заявки в отдел продаж, может увеличить количество контрактов на 25-30%.
Что касается показа результатов (скрины, графики, таблицы), то этот кейс с NDA – договор о неразглашении. Если вы заметили, он полностью обезличен. Логично, так как сейчас мало компаний, готовы выкладывать на всеобщее обозрение свою экономику.
Вы задаете простой, закономерный вопрос, но на него невозможно ответить односложно.
Поясню. Это формат Performance-маркетинга, когда вы достигаете результата по заданным параметрам. В нашем случае это увеличение оборота-прибыли, но с сохранением ДРР (доли рекламных расходов).
Соответственно, у нас стояла задача, и по увеличению общей конверсии системы, и по увеличению трафика. Сначала мы систему проектировали: маркетинговая стратегия, гипотезы, проверка гипотез. Далее, мы выполняли свою же стратегию: дорабатывали сайт (в районе 30 пунктов), заводили новые площадки (маркетплейсы) и рекламные каналы. На третей стадии, мы улучшали рекламные каналы, путь клиента на сайте, оптимизировали работу отдела продаж. Если в начале проекта, основная часть месячного бюджета, шла на построение инструментов (например сайт и сквозная аналитика), то потом, большая часть, расходовалась на баланс рекламных кампаний.
Получается, что Рекламные расходы распределяются на большое количество статей и подстатей. С руководством компании мы проводили ежемесячные совещания, на которых обсуждали итоги предыдущего месяца и защищали стратегию на следующий.
Так вот, без развёрнутого описания этапов и их содержания, цифры не будут иметь никакого значения. Соответственно оценить, дорого это или дешево, вы не сможете. Когда мы подвели итоги года, то оказалось, что наши услуги были в 1,5 раза дешевле, чем содержание собственного отдела маркетинга, и при этом, почти в три раза эффективнее по финансовому результату.
Мы можем более подробно рассказать о данном кейсе или обсудить ваш проект, если оставите заявку на консультацию на нашем сайте.
Результаты кейсы приведены в статье. Есть более развернутая таблица с маркетинговыми показателями, но она не в формате статьи. Если реальную работу описывать, которая была сделана, то это уже будет не статья, а книга средних размеров). Отдел маркетинга ранее у компании был. Базовые вещи были выполнены, но с оптимизацией не справлялись. А прибыль компании, как раз, в поэтапном увеличении конверсий.
Благодарим за отзыв!