Согласен. «Помогал» сыну писать сочинение. Так гпт смешал биографии двух Левитанов: художника и диктора, редкая дичь получилась. Глаз да глаз за этим ИИ)
Соцсети как канал действительно могут подойти не каждому бизнесу. Но, возможно, вам будет интересно посмотреть, как свои соцсети ведет, например, «Пенетрон».
ай, хитро!)
В Казахстане карты МИР должны принимать банкоматы следующих банков: ВТБ, Сбербанк, Народный Банк Республики Казахстан (Халык Банк), Банк Центр-Кредит. Пробовали во всех?
В тексте же написано, что основательница вкладывает свои средства от другого бизнеса.
Про Дон-2Н ещё почитайте. До Билайна он разрабатывал ФАРы (фазированные антенные решетки), благодаря которым эта РЛС «видит» в космосе объекты диаметром от 5 см.
Ну так это на виси пост вышел позже, в других каналах акция анонсирована раньше.
> в период с 14 ноября по 20 декабря.
Почему?
На сроки регистрация бизнеса ограничений нет. Магазин может работать уже несколько лет. Идея в том, чтобы перевести приём платежей на ЮKassa. Ваш комментарий был бы справедливым, если бы условием была дата регистрации бизнеса, а не регистрации в ЮKassa.
Михаил, спасибо за интересный обзор! (Не понял, за что минусуют) Остаётся надеяться, что жизнь не подкинет сюрпризов, и пятилетка не пройдёт за два года 😅
Я не знаток, пью под настроение. И мне кажется, сервис ориентирован больше на таких как я, чем на тех, кто по запаху отличает кьянти от пьемонта)
Они иронично относятся к напыщенному языку сомелье, вот этому всему типа «дымно-торфяная вишня в медово-ореховом послевкусии». Вместо этого пишут примерно с такими метафорами: «вина, яркие, как вспышки полароида на празднике жизни».
Действительно классный пример хорошего копирайтинга. Да, подстегивала) Жаль, что в Питере не взлетело.
Работа агентства хорошая. Но это не единственная а/к, которая сделала понятным посадочный билет. Проблема П-ды в том, что даже если ты захочешь понять, за что тебя штрафанут в порту, сделать это очень сложно. Переделывать нужно ту часть коммуникаций (сайт, рассылка), где правила провоза багажа, регистрации, выбора мест.
Поддержу Павла и добавлю, что постоянная удаленка "сжигает" социальный капитал компании: ослабевают связи, нет случайных коммуникаций, "перекрестного опыления" идеями. Хотя сам я сторонник удаленки, отрицать этого не могу.
тут еще вопрос мотивации: кто-то сам себя в тонусе держит, а кому-то нужен график, напоминания. Курсы в том числе выполняют задачу по сохранению мотивации.
Онлайн-образование на подъеме и в отличие от вузов менее оторвано от жизни. Дистанционные курсы дают возможность учиться постоянно. Как руководитель я всегда обращаю внимание, есть ли они в резюме. Но есть существенный нюанс, связанный с менталитетом. Я в какой-то момент решил, что при приеме на работу буду рассматривать кандидатов и БЕЗ высшего образования. Верил, что люди могут бросить учебу, но не бросают учиться. Этот опыт меня сильно разочаровал. Из около 20 человек, с кем я побеседовал, только один, бросив институт, не бросил учиться, выстроил собственную "образовательную траекторию", посещал курсы, прокачивал навыки. Поэтому, отказываясь от традиционного образования, вы рискуете нарваться на такой фильтр, основанный на стереотипе. Многие ведь как думают: о чем с ним говорить, он даже доучиться не смог. Здорово, если вы сможете доказать обратное. Но, к сожалению, не всегда предоставится такая возможность.
Есть еще эффект VAS. Задача продукта — не прямая отдача, а якорение с целью формирования лояльности. Для новичков торги — сущий ад, когда нужно разобраться со всеми правилами и закорючками. Когда банк решает эти задачи за тебя, проводит за ручку, возрастает лояльность.
Все зависит от целей компании. Если цель — HR-бренд, вовлеченность, то в HR. Если трансляция ценностей бренда наружу, реализация программы клиентоориентированности — маркетинг. Если ключевое — трансляция новостей, единая информполитика — PR. Каскадирование стратегии или программа системных изменений, тогда в прямом подчинении у СЕО или в отделе стратегии.
потому что в информационной политике любой нормальной компании прописан запрет на оценочные публичные высказывания в адрес: акционеров, работодателя, клиентов, партнеров и контрагентов — пускай и потенциальных. Какое личное мнение может быть у пиарщика в эпоху постправды, ну камон)