когда писал коммент, был уверен, что все выкупят иронию над топикстартером
пришлите две упаковки фольги, пожалуйста, от комментариев она же помогает?
Вуш уже разместились, Юрент пока не собираются, Яндекс в составе такси
Это просто исследование рынка без двойного дна
иными словами речь не об "угрозе национальной безопасности" и солдатах нато, а о том, что военная техника работает в том же частотном диапазоне и никто не будет ее менять, чтобы освободить эти частоты для гражданских нужд?
Спасибо )
Познавательный материал
всем привет
а кто-то может простым языком объяснить, почему постоянно такая проблема с частотами и минобороны? зачем им именно эти частоты и почему не подходят другие? ни вообще, почему эта хуйня происходит?
Есть вот такой калькулятор на гугл таблицах.
Можно рассчитать у какого оператора самый выгодный тариф исходя из предполагаемого километража —
Печально то, что они то как раз не удивляются. Если немного конспирологии добавить то такая многоходовка:
закрываешь каршеринг с сомнительным предлогом -> запрещаешь долгосрочную аренду -> компании обивают полтора месяца пороги и просят разрешить работать -> разрешаешь долгосрочную аренду с кучей ограничений -> публично говоришь «смотрите, вы нахуй никому не нужны»
(какая цель у всего этого, я не знаю, но предположу, что ее может и не быть, просто во время агонии думать трудно. Хотя есть и теория про православный госкаршеринг)
Минимальная аренда от 5 дней, Прайс от 5000, необходимость рабочего пропуска на 5 дней (сопряжённые со всем этим риски: за взятую на 5 суток машину несёшь ответственность)
Итого: Мэрия Москвы сделала все, чтобы горожане арендовали только 5% машин
Yura Nikolaev
Там это.. у слов в иностранных языках много значений в переводе на русский)