Это вы ещё в Яндекс.доставке не работали, вот где кидалово! Дают курьерам по 2 заказа в разных концах и платят за 1 и отговорка у яндекса одна: доставка с промежуточной точкой это дополнительная возможность для курьера увеличить свой доход. Но по факту курьер второй заказ делает бесплатно)) Откажешься от второго заказа штраф.
Жена работает дизайнером в Тюмени, получает 160тыс. Конечно, не сразу пришла к такой ЗП, годы работы и обучения, но если занимаешься тем что нравится, то это не в напряг. А я вот балбес ничему не научился поэтому езжу курьером в Яндексе. Каждому, как говорится, по способностям.
25млн под 5% на депозит в банке считается самым невыгодным вариантом но и то в год это будет 1,25мл, а тут 700тыс получается совсем невыгодно и в случае чего этот актив потеряет в цене больше чем деньги на счёте
754 тыс чистой прибыли в год, это же зп 63 тыс в месяц. Курьеры в деливери зарабатывают 70-90 тыс в месяц. Получается выгоднее доставлять чем готовить и надо учитывать вход в додо 25 млн.
754 тыс на вложенных 25 млн с риском работы в пандемию мда уж. Может там часть прибыли через зп топов выводят поэтому и прибыль маленькая если гендир получает 300-500 тыс
Лучший выход из этой ситуации, это узнать насколько большая аудитория этого покупателя и если все ок предоставить необходимые парики для обзоров, девушка получит контент, а вы рекламу и новых клиентов.
Уходит, но не доходит. Если заказ не будет по какой-либо причине засчитан то и чаевые не придут. В деливери и самокате чай приходит отдельно на карту, а в Яндексе чай привязан к заказу.
Когда начинал работать курьером тоже думал, что Яндекс это it-гигант и уж у них-то точно сервис на уровне, а по факту колхоз, обсчет курьеров и никакая поддержка, которая вечно завалена заявками.
Меня Яндекс.еда кинули на 1 заказ в двух последних слотах (остальные не проверял, возможно там тоже есть ошибки), а когда написал в саппорт долго выясняли все подробности и в итоге ответили что специалисты не нашли ошибок. В итоге заказы выполнены но за них не заплатили. Общение с саппортом это отдельное удовольствие, каждый раз они выдают новую информацию, расспрашивая снова и снова о заявках, а потом закрывают чат оставив пожелания хорошего настроения. Когда тратишь на переписку по полчаса и видишь что вопрос не решён, то такие пожелания расцениваются как троллинг и хочется дать в репу этому специалисту. В общем саппорт у Яндекс.еды это полное дно, хуже них только саппорт Яндекс.доставки.
Пусть бегут неуклюже все фастфуды по лужам, а цунами накроет волной...
Говорит старуха деду,
Я в Омэрику поеду.
Ах ты старая пи%да
Туда не ходят поезда!
Курьеры без зп сидят
Нужен прорыв, а времени на раскачку нет
Жаль Яндекс не предупредил курьеров еды о задержке зп
Чтобы смягчить последствия санкций России просто нужно стать Китаем
Когда не будет продуктов и доступа к спотифаю, нетфликсу и инсте вот тогда народ начнет просыпаться
Китаю не все равно, он потирает руки, т.к дойная корова теперь полностью в его власти
Как символично
Не беспокойтесь, территория РФ уже обещана Китаю...
+msm
"Мальчик между двумя дедами..."
Звучит как гейпедодедо порно
А деменция президента второй страны никого уже не смущает?
Самокат больше подпадает на договорные отношения, там есть график, внутренний регламент, корпоративные стандарты и униформа.
Почки в nft уже продают?
Если договорились с кем-то из налоговой то претензий не будет
Тогда уж:
Музыка интереснее радиостанции
Обед сытнее дегустации
Начало перспективнее конца
Помидор круглее огурца
А то протянешь ноги!
Это самая логичная схема, проворачивать крупные сделки на площадке чтобы вызвать интерес и зарабатывать уже на платных размещениях
Это вы ещё в Яндекс.доставке не работали, вот где кидалово! Дают курьерам по 2 заказа в разных концах и платят за 1 и отговорка у яндекса одна: доставка с промежуточной точкой это дополнительная возможность для курьера увеличить свой доход.
Но по факту курьер второй заказ делает бесплатно))
Откажешься от второго заказа штраф.
Жена работает дизайнером в Тюмени, получает 160тыс. Конечно, не сразу пришла к такой ЗП, годы работы и обучения, но если занимаешься тем что нравится, то это не в напряг. А я вот балбес ничему не научился поэтому езжу курьером в Яндексе. Каждому, как говорится, по способностям.
25млн под 5% на депозит в банке считается самым невыгодным вариантом но и то в год это будет 1,25мл, а тут 700тыс получается совсем невыгодно и в случае чего этот актив потеряет в цене больше чем деньги на счёте
754 тыс чистой прибыли в год, это же зп 63 тыс в месяц. Курьеры в деливери зарабатывают 70-90 тыс в месяц.
Получается выгоднее доставлять чем готовить и надо учитывать вход в додо 25 млн.
754 тыс на вложенных 25 млн с риском работы в пандемию мда уж.
Может там часть прибыли через зп топов выводят поэтому и прибыль маленькая если гендир получает 300-500 тыс
Лучший выход из этой ситуации, это узнать насколько большая аудитория этого покупателя и если все ок предоставить необходимые парики для обзоров, девушка получит контент, а вы рекламу и новых клиентов.
В нормальной стране уже давно бы выкатили Яндексу коллективный иск
Не опять, а снова
Уходит, но не доходит. Если заказ не будет по какой-либо причине засчитан то и чаевые не придут. В деливери и самокате чай приходит отдельно на карту, а в Яндексе чай привязан к заказу.
Когда начинал работать курьером тоже думал, что Яндекс это it-гигант и уж у них-то точно сервис на уровне, а по факту колхоз, обсчет курьеров и никакая поддержка, которая вечно завалена заявками.
Меня Яндекс.еда кинули на 1 заказ в двух последних слотах (остальные не проверял, возможно там тоже есть ошибки), а когда написал в саппорт долго выясняли все подробности и в итоге ответили что специалисты не нашли ошибок.
В итоге заказы выполнены но за них не заплатили.
Общение с саппортом это отдельное удовольствие, каждый раз они выдают новую информацию, расспрашивая снова и снова о заявках, а потом закрывают чат оставив пожелания хорошего настроения. Когда тратишь на переписку по полчаса и видишь что вопрос не решён, то такие пожелания расцениваются как троллинг и хочется дать в репу этому специалисту.
В общем саппорт у Яндекс.еды это полное дно, хуже них только саппорт Яндекс.доставки.