Ты не один, многие испытывают подобные чувства, я не исключение. Я не люблю «продавать», но, недавно, я решила разобраться с этим вопросом для себя раз и навсегда. И вот, что я поняла.
Эксперт по построению эффективных отделов маркетинга
Ты не один, многие испытывают подобные чувства, я не исключение. Я не люблю «продавать», но, недавно, я решила разобраться с этим вопросом для себя раз и навсегда. И вот, что я поняла.
На первый взгляд, самый очевидный ответ - сотрудников.
Время чтения: 9 минутНедавно ко мне обратился за консультацией предприниматель. Они с партнерами запускают международный бизнес и занялись организацией маркетинга в проекте, но столкнулись с неразрешимой проблемой - непонятно где чья ответственность в маркетинге. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - никто не хочет брать ответственность за конверсию сайта, ни за какие…
“Лидов много, хороших мало”, “Получили 100 заявок, ни одной целевой”, “Лиды есть, но у них, то нет бюджета на наш продукт, то нет срочности”, “Отдел продаж говорит, что лиды г@вно! Дайте нормальные лиды” и другие цитаты предпринимателей на тему лидогенерации в бизнесе. Знакомо?