Ерошевич Ольга

+3
с 2020

Агентство "марКИТологи". Решаем маркетинговые задачи любой сложности

3 подписчика
33 подписки
Тайна раскрыта! Кто отвечает за конверсию сайта?

Время чтения: 9 минутНедавно ко мне обратился за консультацией предприниматель. Они с партнерами запускают международный бизнес и занялись организацией маркетинга в проекте, но столкнулись с неразрешимой проблемой - непонятно где чья ответственность в маркетинге. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - никто не хочет брать ответственность за конверсию сайта, ни за какие…

11
Ваш маркетолог точно этого не знает: как мы делаем до 85% целевых лидов. Секретная методика.

“Лидов много, хороших мало”, “Получили 100 заявок, ни одной целевой”, “Лиды есть, но у них, то нет бюджета на наш продукт, то нет срочности”, “Отдел продаж говорит, что лиды г@вно! Дайте нормальные лиды” и другие цитаты предпринимателей на тему лидогенерации в бизнесе. Знакомо?

11