Svetlana Danilchenko

+13
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Отличная статья, спасибо Анна.

Я раньше работала во внутренних коммуникациях инхаус, сейчас со своим агентством много работаю с DevRel и HR-брендом разных компаний. Вижу, что «осознанного HR» пока ещё мало, но количество классных компаний и HRов растет. 
Компании наконец-то поняли, что сотрудники — это тоже пользователи продуктов (хоть и внутренних). И чтобы привлечь и удержать лучших нужно слышать своих сотрудников и делать так, чтобы им было комфортно работать в компании.

3

Не-не, в потребительском плане)) Слушаю иногда это всё, смотрю на танцы и понимаю: а я уже не та, конечно.

1

Мне кажется, что я сталкиваюсь с эйджизмом только в Тиктоке)

Ну и еще на мой взгляд в IT как-то и не разберешь сколько лет человеку, потому что тут важнее не возраст, а гибкость ума. А она появляется, когда ты постоянно работаешь с новыми технологиями.

И фотоотчет будет сделан в офисе Мэйла😂😂😂

7

Но обменный курс же может измениться в любой момент. То есть написали бы 10 000 рублей (что в 2019 году примерно 5 тысяч бат), а через год инфа стала неактуальной, потому что рубль скатился в дно. А в батах цены актуальными будут подольше.

2

Ну, тут смотря какой человек и какая компания. И в офисе можно замечательно прокрастинировать. Но если у тебя задача написать 10 текстов за день, то ты их напишешь в любом случае. Не справишься, тебя погонят с работы. Неважно, в офисе ты или дома.

А на удаленке я, например, делаю больше задач за меньшее время, потому что нет кучи совещаний, кухни с печеньками (дома у нас хардкор) и коллег, с которыми нужно сгонять в курилку, хоть ты и не куришь.

1

Помню, что в нашем внутри был ТАРАКАН! Поэтому я не люблю кондиционеры))

1

Возможность удаленной работы — это очень круто. Еще лучше, если можно выбирать: работать в офисе или удаленно. Я, например, поработав с распределенной командой поняла, что все можно решить и сделать без личных и долгих встреч в переговорке. А еще можно не терять кучу времени на дорогу до офиса.
В общем, хорошая у вас компания) Берите меня к себе как-нибудь попозже)

6