Артем, спасибо за комментарий. Передал разработчикам.
Да, клиентам нравится заходить на витрину через мессенджер. Но дело тут не в привязке сайта. Webview - это продолжение чат-бота.
Максим, спасибо за комментарий. Мы активно работаем над улучшением интерфейса сервиса, чтобы создавать свой магазин стало проще. Если у вас возникли трудности вы всегда можете написать в службу поддержки или найти ответ в нашей базе знаний.
Николай, спасибо за комментарий.
Выше в комментариях уже ответил о Webview и почему используем его в связке с чат-ботом. Для крупных магазинов есть возможность загружать товары через XML фид и использовать другой шаблон витрины с удобной навигацией по категориям.
Анна, спасибо за ваш комментарий.
Очевидно вы пытались сделать заказ через Webview, а не мессенджер, поэтому чтобы защитить бизнес от ложных заказов, система попросила верифицировать номер.
Делая заказы на Webview вы остаетесь в приложении Instagram и можете добавлять товары в корзину, оплачивать заказ картой. Это то, чего не дает стандартный функционал Instagram’а. На практике далеко не все клиенты хотят переписываться в direct, чтобы что-то купить. Мы постарались сделать компромиссный вариант и для владельцев инстаграм-профилей и для их клиентов. Он не идеален, но по факту работает.
Илья, спасибо за ваш комментарий. Сначала отвечу на ваш вопрос “Зачем переходить в бот?” При входе клиента в бот, бизнес оцифровывает клиента и получает канал коммуникации - общение с клиентом, рассылки и опросы. Бот используется еще и для авторизации клиента на витрине, это нужно для программ лояльности и других маркетинговых механик. По второму вопросу связанному с интерфейсом передал в отдел разработки, спасибо.
Максим, спасибо за комментарий. Ответил в комментарии Дмитрию и на ваш вопрос.
Дмитрий, спасибо за комментарий.
Да и нам идея витрины в боте показалась очень крутой. Но на практике оказалось, что простым людям (не гикам) не нужны чат-боты, как таковые. Им нужен быстрый и удобный способ покупки с мобильного. После запуска пилота мы сделали A/B тесты, витрина в чат-боте vs Webview. На Webview конверсия в заказы была выше примерно на 35% а средний чек на 15%. Обратная связь от конечных клиентов была тоже в пользу Webview а не чат-бота.
По факту мы используем чат-бот, чтобы оцифровать клиента (создать для него профиль в crm) в который записываем историю заказов, адреса доставки и т.д.. Когда клиент переходит на webview мы авторизуем его по токену и знаем кто-это и подтягиваем данные из профиля, например количество бонусных баллов, прошлый адрес доставки или его телефон. Ему не нужно вводить все это заново. Webview - это продолжение чат-бота. К тому же если клиент не сделал заказ, но вошел в чат-бот, с ним остается возможность коммуникации. Если использовать только Webview (как и в принципе любого сайта), такой возможности нет.
Леля, спасибо за комментарий.
Если честно не понял ваш запрос. Вы можете описать задачу подробнее?