Free.Creative — агентство креативных решений бизнес задач
Правильны подход!
Николай, привет!
Напиши нам на почту, мы ответим!
hello@free-creative.com
Привет, с новым годом!
Так мы вроде и запускали продукт для локального рынка ;)
Дмитрий, с новым годом! Спасибо за развернутый отзыв)
Исследования про "ебеня" показали другое - не готовы люди к хемп косметикс))
Новаторы и ТД не совсем аудитория нашего продукта, все таки это больше женщины после 30 со среднем доходом, которые готовы разбираться в продукте и составе)
Благодарим за отзыв, с наступающим!
Спасибо! с наступающим!
Спасибо за внимательность), исправим грамматическую ошибку
Интересное слово. Где его нашли?)
Мария, спасибо!
Анастасия, спасибо за отзыв!
Его посмотрят все кто причастен к конкурсу. Есть обратная связь от клиента и пользователей, они довольны
Спасибо за ваши комментарии, они очень цены для нас
Есть один момент, сайт предназначен исключительно для участников конкурса и ориентирован на аудиторию 12-16 лет. Если вы не имеете отношение к конкурсу, то этот сайт вам не нужен))
Анастасия, привет! жаль, что у тебя цвета вызвали такие эмоции, но от ЦА сайта мы таких отзывов не получали. Может у тебя на устройстве некорректная цветопередача?
Спасибо!
Нам приятно, что вы обратили внимание ☺️
Добрый вечер! спасибо за отзыв)
Мы не раскрываем коммерческих подробностей проектов, просим отнестись с пониманием, напишите нам на почту brand@free-creative.com по своей задаче - мы сделаем для вас просчет.
Вы все верно подметили, детям от 0 до 7 лет одежду покупают родители и стиль должен нравится им, а вот в иной работе про которую мы тоже расскажем, как раз дети сами делают покупки и там все будет построено на пони и трансформерах )))
на все шрифты приобретена лицензия, мы уважаем труд наших колег
Бум, мощно!
Все стало понятно, спасибо!
Не претендуем, мы консультировали лишь в том плане, что этому нужно уделять внимание, денег не брали, это этично?)
Совершенно с вами не согласны, в чем тут непрофессионализм и отсутствие этики? зачем вы используйте термины ради терминов?
вы не общались с заказчиком, вы не видели бриф, вы не знаете: бюджет, сроки, цели и запросы заказчика)
В статье мы изложили свое виденье и чем вдохновлялись! нигде не написано, что наша гипотеза принесла заказчику столько-то миллионов рублей или что наш брендинг убеждает клиентов приходить в этот магазин! Основное рассуждение в статье о том, что даже малому предпринимательству важно задуматься о своей узнаваемости и идентичности, а не просто написать МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.
Клиент помнит "тетю Любу", в его магазине у дома такая была, ему близка советская тематика, он знает и помнит качество ГОСТа. Так что мы продали не фантазии, а мы услышали, обработали и визуализировали - вот и все!
Именно! выбирает заказчик! были предложены все пути: с бренд-стратегий и проверкой гипотез, этот путь оказался слишком затратным, поэтому в данном проекте - это визуальное восприятие команды по брифу и пожеланию заказчика.
А вы кто? мы запутались?
Татьяна, привет! спасибо за развернутый коммент!
Согласитесь, что "подростки 2005 года" - это будущее, поэтому бренд и будет привлекать их, казаться им "забавным", из того "мифического", "хорошего" прошлого"
Относительно HR политики бренда по сотрудникам - мы консультировали клиента на эту тему, что если образ не будет выдержан, то смысл потеряется, клиент к нам прислушался - посмотрим на результат!
Дима, дай аналитику, по-братски!
Михаил, мы с вами согласны! нам тоже показалось, что на поверхности тема (без углубления в реальные проблематики того времени, которые бесспорно имели место быть и чистая правда) советского прошлого - это рабочий инструмент для магазина молочных продуктов легендарного советского молочного комбината, с этим согласился и заказчик!
Константин, супер интересная мысль, спасибо! Не думали об этом, действительно схоже с выделением ошибки в текстовом документе! Сколько людей, столько мнений!
Игорь, спасибо!
Привет! мы сразу представляли себе синий цвет в этой айдентике, заказчик согласовал наше предложение
Спасибо!