Free.Creative

+103
с 2020

Free.Creative — агентство креативных решений бизнес задач

22 подписчика
27 подписок

Привет, с новым годом!
Так мы вроде и запускали продукт для локального рынка ;)

Дмитрий, с новым годом! Спасибо за развернутый отзыв)
Исследования про "ебеня" показали другое - не готовы люди к хемп косметикс))
Новаторы и ТД не совсем аудитория нашего продукта, все таки это больше женщины после 30 со среднем доходом, которые готовы разбираться в продукте и составе)

Спасибо за внимательность), исправим грамматическую ошибку 

Его посмотрят все кто причастен к конкурсу. Есть обратная связь от клиента и пользователей, они довольны

Спасибо за ваши комментарии, они очень цены для нас

Есть один момент, сайт предназначен исключительно для участников конкурса и ориентирован на аудиторию 12-16 лет. Если вы не имеете отношение к конкурсу, то этот сайт вам не нужен))

Анастасия, привет! жаль, что у тебя цвета вызвали такие эмоции, но от ЦА сайта мы таких отзывов не получали. Может у тебя на устройстве некорректная цветопередача?

Добрый вечер! спасибо за отзыв)
Мы не раскрываем коммерческих подробностей проектов, просим отнестись с пониманием, напишите нам на почту brand@free-creative.com по своей задаче - мы сделаем для вас просчет.

Вы все верно подметили, детям от 0 до 7 лет одежду покупают родители и стиль должен нравится им, а вот в иной работе про которую мы тоже расскажем, как раз дети сами делают покупки и там все будет построено на пони и трансформерах )))

2

на все шрифты приобретена лицензия, мы уважаем труд наших колег 

Не претендуем, мы консультировали лишь в том плане, что этому нужно уделять внимание, денег не брали, это этично?)

1

Совершенно с вами не согласны, в чем тут непрофессионализм и отсутствие этики? зачем вы используйте термины ради терминов?
вы не общались с заказчиком, вы не видели бриф, вы не знаете: бюджет, сроки, цели и запросы заказчика)
В статье мы изложили свое виденье и чем вдохновлялись! нигде не написано, что наша гипотеза принесла заказчику столько-то миллионов рублей или что наш брендинг убеждает клиентов приходить в этот магазин! Основное рассуждение в статье о том, что даже малому предпринимательству важно задуматься о своей узнаваемости и идентичности, а не просто написать МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.
Клиент помнит "тетю Любу", в его магазине у дома такая была, ему близка советская тематика, он знает и помнит качество ГОСТа. Так что мы продали не фантазии, а мы услышали, обработали и визуализировали - вот и все!

Именно! выбирает заказчик! были предложены все пути: с бренд-стратегий и проверкой гипотез, этот путь оказался слишком затратным, поэтому в данном проекте - это визуальное восприятие команды по брифу и пожеланию заказчика.

1

Татьяна, привет! спасибо за развернутый коммент!
Согласитесь, что "подростки 2005 года" - это будущее, поэтому бренд и будет привлекать их, казаться им "забавным", из того "мифического", "хорошего" прошлого"

Относительно HR политики бренда по сотрудникам - мы консультировали клиента на эту тему, что если образ не будет выдержан, то смысл потеряется, клиент к нам прислушался - посмотрим на результат!

Михаил, мы с вами согласны! нам тоже показалось, что на поверхности тема (без углубления в реальные проблематики того времени, которые бесспорно имели место быть и чистая правда) советского прошлого - это рабочий инструмент для магазина молочных продуктов легендарного советского молочного комбината, с этим согласился и заказчик!

Константин, супер интересная мысль, спасибо! Не думали об этом, действительно схоже с выделением ошибки в текстовом документе! Сколько людей, столько мнений!

Привет! мы сразу представляли себе синий цвет в этой айдентике, заказчик согласовал наше предложение

1