Финогенов Евгений

+6
с 2020
1 подписчик
31 подписка

16 марта отправлял им скан на почту как они просили по их форме на возврат, до сих пор не вернули

Ответить

Прекрасно вас понимаю. Тоже люблю все традиционное и из настоящих натуральных материалов, а не из искусственных. Так же жалею, что метал у автомобилей как фольга теперь, а не как раньше. Сейчас тренд на экологичность, с этим ничего не поделаешь в нынешнее время, все к этому и идет.

1
Ответить

Виртуальное меню еще один дополнительный вариант. Нет посыла, что только одно и должно лишь быть. Многим людям не нравиться запись на сайте на какие либо услуги или бронирование. Но так же по телефону это можно сделать. А со временем станет ясно какие методы эффективнее и больше приживутся. Есть компании из сферы активного отдыха и развлечения, где запись только через сайт и оплата так же. Сезонная бронь у них всегда заполнена. Цифровизация будет все больше и больше входить в нашу жизнь.

1
Ответить

Прекрасно Вас понимаю! Официант может устно предложить и посоветовать лучшие блюда. Виртуальное меню это не панацея) Думаю Вам даже более интересно общение с официантом, чем разглядывание меню в любом виде.

1
Ответить

JD, а так проще всего широкий рынок FXCN

Ответить

Конечно сейчас хороший момент для закупа, а кто закупил уже и страшно дальше, то стоит только ждать.

Ответить

Оригинально? Я бы сказал, что это необходимость для любой торговли.

Ответить

Это и так давно уже известно, что нужно задействовать все эти методы, новых не увидел, ничего нового. Оригинальности нет.

Ответить

Вы не поняли суть, я просто лишний раз хочу напомнить, чтобы предприниматели не забывали про точки касания с клиентами в оффлайн продажах. Сейчас все думают только о онлайне и SMM.

Ответить

Интересная информация, есть над чем поразмышлять. Спасибо за материал!

Ответить

Спасибо! Отличный материал!

1
Ответить