Прорыв на международный рынок: российские предприниматели + Норм агентство

Как усилить маркетинг на международном рынке с помощью вебинаров? Рассказываем на примере EdTech-стартапа в Индии.

<i>При этом план  из заявки в оплату был 8%</i>
4141

Ребята, не перестаете удивлять. Когда все успеваете?) Интересно было бы еще про конверсии отдела продаж, который обзванивает участников вебинары: сколько купили по автоворонке + сколько удалось дожать звонками ОП ?

3
Ответить

Александр, спасибо за важный вопрос. Отвечу в процентах: около 25% продаж мы сделали в первые сутки — это были теплые лиды, которые оставили заявку на вебинаре, возможности оплатить автооплатами мы не давали. Дело в том, что мы изначально договорились с клиентом, что они прозванивают все регистрации, и делают это в первые 72 часа. Кажется, вот это очень важно, чтобы лид не забыл, что он был на вебинаре, а то и такое бывает ))

2
Ответить