По ходу чтения накопилось несколько вопросов: 1. Были ли какие-то коммиты с клиентом относительно вознаграждения агентства в зависимости от конверсий на разных этапах воронки? 2. Как формировали / подбирали эффективный оффер с клиентом и есть ли какие-то особенности конкретного рынка? Было ли что-то еще кроме розыгрыша самого курса: скидки, лидмагниты, "карьерные консультации", другие бонусы? 3. Были ли какие-то интересные особенности работы с местным спикером и контентом кроме индийского английского, про которые можно рассказать?
Кирилл, спасибо за ваши вопросы, постараюсь на все ответить, но, если что, пожалуйста, уточняйте!
1. Нет, более того, мы специально выработали общую формулу с клиентом, что мы делаем все быстро и плохо) Задача была: на практике протестировать гипотезы по вебинарной воронке 2. Оффер брали тот, который потом команда сможет масштабировать. Условно: скидка 90% — это замечательно, продаж с вебинара будет много, но на 100-200-300 вебинарах экономика просто не сойдется, а значит, делать такие офферы бессмысленно 3. Из тех, про которые можно рассказывать, рассказали в кейсе :) из того, что не рассказали, я бы отметила, что юмор и легкая коммуникация очень помогает в самых разных культурах!
Классный кейс, спасибо :)
По ходу чтения накопилось несколько вопросов:
1. Были ли какие-то коммиты с клиентом относительно вознаграждения агентства в зависимости от конверсий на разных этапах воронки?
2. Как формировали / подбирали эффективный оффер с клиентом и есть ли какие-то особенности конкретного рынка? Было ли что-то еще кроме розыгрыша самого курса: скидки, лидмагниты, "карьерные консультации", другие бонусы?
3. Были ли какие-то интересные особенности работы с местным спикером и контентом кроме индийского английского, про которые можно рассказать?
Кирилл, спасибо за ваши вопросы, постараюсь на все ответить, но, если что, пожалуйста, уточняйте!
1. Нет, более того, мы специально выработали общую формулу с клиентом, что мы делаем все быстро и плохо) Задача была: на практике протестировать гипотезы по вебинарной воронке
2. Оффер брали тот, который потом команда сможет масштабировать. Условно: скидка 90% — это замечательно, продаж с вебинара будет много, но на 100-200-300 вебинарах экономика просто не сойдется, а значит, делать такие офферы бессмысленно
3. Из тех, про которые можно рассказывать, рассказали в кейсе :) из того, что не рассказали, я бы отметила, что юмор и легкая коммуникация очень помогает в самых разных культурах!