Прорыв на международный рынок: российские предприниматели + Норм агентство

Как усилить маркетинг на международном рынке с помощью вебинаров? Рассказываем на примере EdTech-стартапа в Индии.

<i>При этом план  из заявки в оплату был 8%</i>
4141

Классный кейс, спасибо :)

По ходу чтения накопилось несколько вопросов:
1. Были ли какие-то коммиты с клиентом относительно вознаграждения агентства в зависимости от конверсий на разных этапах воронки?
2. Как формировали / подбирали эффективный оффер с клиентом и есть ли какие-то особенности конкретного рынка? Было ли что-то еще кроме розыгрыша самого курса: скидки, лидмагниты, "карьерные консультации", другие бонусы?
3. Были ли какие-то интересные особенности работы с местным спикером и контентом кроме индийского английского, про которые можно рассказать?

4
Ответить

Кирилл, спасибо за ваши вопросы, постараюсь на все ответить, но, если что, пожалуйста, уточняйте!

1. Нет, более того, мы специально выработали общую формулу с клиентом, что мы делаем все быстро и плохо) Задача была: на практике протестировать гипотезы по вебинарной воронке
2. Оффер брали тот, который потом команда сможет масштабировать. Условно: скидка 90% — это замечательно, продаж с вебинара будет много, но на 100-200-300 вебинарах экономика просто не сойдется, а значит, делать такие офферы бессмысленно
3. Из тех, про которые можно рассказывать, рассказали в кейсе :) из того, что не рассказали, я бы отметила, что юмор и легкая коммуникация очень помогает в самых разных культурах!

2
Ответить