Всем привет! Меня зовут Кристина, я работаю продактом в New Yorker и консультирую по управлению продуктом. Веду Телеграм-канал Product Games, в рамках которого пришла идея разобраться, почему подписная модель стала популярна среди таких сервисов как YouTube, X (Twitter), Snapchat и кому она подходит.
На саммите, в частности, обсуждали: варианты для обеспечения доступности магазинов 24/7, в том числе концепцию "умных" магазинов; как должны выглядеть POS-системы в современном мире; адаптацию пользовательского опыта из онлайна в физических точках.
Меня зовут Кристина Гусева и обычно я пишу на темы продакт-менеджмента в своем Телеграм-канале Product Games, но в последнее время в моей ленте в LinkedIn стало очень много постов от сокращенных людей из технологических компаний.
Всем привет. В августе этого года мы с мужем переехали в Германию. Рассказываем, как пришли к этому и что нужно учесть при переезде. Надеемся, это поможет тем, кто сейчас в поиске.
Миссия Compety - помочь продактам и предпринимателям держать руку на пульсе и оставаться в курсе событий на рынке. А в будущем - сделать возможным управление продуктом из “единого окна”.
Всем привет! Меня зовут Кристина, я работаю продактом и веду Telegram-канал по управлению продуктами @productgames. В этой статье я расскажу зачем это делаю и что пробовала, чтобы развивать канал.