Наш опыт такой, что игровые механики реально эффективны. Не перестаю удивляться и не до конца понимаю, почему.
И мода, медиана, и средний чек прям как у меня в статье :)
Исмаил, все так. Действительно – распределение конверсии биномиально. Просто оно стремится к нормальному при большом количестве испытаний. В интернет-магазинах обычно результат проявляется на не менее тысячи, а чаще десятке тысяч испытаний, поэтому решил не усложнять эту статью такими подробностями и использовать более известные формулировки ввиду того, что это не меняет главной сути.
А по поводу среднего чека, заставили задуматься. Моя чуйка все равно топит за не нормальное распределение. Решил не углубляться в философские размышления и взял выборку по юзерам (то есть там уникальные юзеры, а не покупки, значит между собой события не связаны) с чеками по эксперименту из примера в данной статье (где скриншот с Оптимайза) и увидел подтверждение, что все же небиомиально распределено. Действительно больше похоже на гамма-распределение.
Рад стараться. Да, все это можно сделать на нашем сервисе, без привлечения разработчиков. За исключением первоначальной интеграции, конечно.
Маленьким магазинам можно просто посмотреть наши кейсы, там будет на годы вперед проверенных на крупных механик. Да и вообще кейсы почитать любые по теме.
Но Оптимайз реально хорош в работе на небольших выборках. Мы за 2 недели заканчивали эксперименты на трафике до 60 000 уников.
Хахах, угарно!
Вячеслав, полностью согласен.
Мы используем Оптимайз только для разделения трафика по веткам. Весь контент показываем за счет Попмеханика. У нас все быстро загружается, и фокус именно на этом.
Но я не сужу строго Оптимайз, все-таки они не берут денег за это, а мы берем. И направляем усилия на улучшение быстродействия показывающего кода, упрощение настроек внутри интерфейса. То есть если связать наш сервис и Оптимайз, получается хорошо: гипотезы можно настраивать реально за минуты, отображается все быстро (можно постараться в обратном направлении, конечно).
Там вверху есть ссылки на кейсы, один из них с 21vek.by. Вот там маркетолог вообще без разработки все настраивал и заработал дополнительно сотни тысяч долларов выручки. Там работает большая команда разработчиков в том числе, пока жалоб на загрузку не было.
Добрый день!
Таких кейсов нет. Но я знаю, что этим занимаются наши бывшие конкуренты https://segmentstream.com/ru.
Бывшие потому что раньше тоже персонализацией сайтов занимались.
Мы стараемся отдавать на фронт то, что сохранили в ЛК, изображения тоже; хороший вопрос, стоит ли оптимизировать при загрузке – пока решили, что поставляем контент as is.
Как раз недавно помогли маркетологам одной компании, показав им способы оптимизировать картинки, сильно улучшили время загрузки сторис (сделанных через наш сервис).
По загрузке всего заранее – это правда, мы загружаем контент "подходящих пользователю" попапов заранее, чтобы тут же отобразить его, без некрасивой подгрузки.
Так что, если вдруг у вас плохо работают наши попапы – пишите, подскажу, что можно улучшить. Ну и да, для продвинутых пользователей как раз есть редактор HTML/CSS, если совсем продвинутые – то открываем редактор шаблонов, через него можно делать вообще все.
А вообще у нас есть поддержка и в чате в личном кабинете, в почте, в Телеграм. Средняя скорость ответа оператора за последний месяц – 5 минут.
P.S. Хотя есть одна легендарная гифка звездного неба (2.7МБ, но красивая!), которую можно при желании найти и поставить в одной форме
P.P.S. А еще мы ищем хороших JS и Python-разработчиков, пишите в личку (ссылки в профиле)
Ничего себе новости. А какой адблок?
Спасибо, а дизлайкать каждый мой комментарий зачем?
Я вот твои дизлайкнул, потому что ты безосновательно намекаешь, что я балабол.
Спасибо!
Ога
Все так. В одной из редакций статьи специально писал, что это мысленный эксперимент для наглядности того, что описываете. Но в последний момент решил удалить. Видимо, зря.
Не знал, что этот эффект Зейгерник, спасибо. Я предпочитаю называть это FOMO.
Так точно капитан!
Подсказываю:
https://my-nikon.ru/
https://www.oriflame.ru/
В консоли вбиваешь pop, а дальше тебе уже подсказывает браузер.
Если это доставляет удовольствие, у нас еще сотня платящих и довольно-таки крупных клиентов, среди которых есть компании уровня Puma. И еще сотня поменьше. Могу в личку подсказать, где их искать, все проверишь.
Нннадо?
Можете проверить наш скрипт на перечисленных сайтах, если нечем заняться.
Ура, даешь опенсорc!
И это тоже верно. Ну да, самое главное, что ты понял! Надеюсь, все остальные тоже. А если нет, то почитают наши комменты :)
Спасибо за вопрос с подковыркой, сам удивился. Но потом осознание все же посетило:
– в моей табличке первая строка – всегда исходный вариант, вторая строчка сравнивается с ним. Получается, что вариант Б лучше А на минус сколько-то там. А-ля российская экономика демонстрирует отрицательный рост! У тебя получилось, что "улучшение" целиком лежит в отрицательном диапазоне.
– в калькуляторе сделано по-человечески и человеку понятным языком выводится результат. Что вариант А лучше Б на + сколько-то. А не наоборот :)
Спасибо большое, приятно!
Сейчас очень ищем разработчиков в команду, чтобы допилить локализацию и попробовать себя на западе. Про их цены в курсе, да)
Хахах! Так и хочется сказать – https://popmechanic.io/, но нет. Там мозги тоже включать надо, к сожалению. И много всего кроме делать тоже.
Мы вот уже 5 лет ищем эту кнопку, пока не нашли! Если будут новости по этому поводу – пишите плз!
Упс, в изначальной версии не оставил ссылку на 100 механик – исправлено.
Спасибо за отзыв!
Вот то, что не меняется со временем:
– совершенно точно таймеры в корзинах
– совершенно точно апселлы типы "добавь еще на 500р и получишь сидку 5%". Есть еще более продвинутая история, которая тоже хорошо работает "добавь на 500р за 5%, добавляет, мы просим еще на 500р, чтобы скидка была 7%".
– совершенно точно все, что связано с играми: колеса фортуны, карточки, однорукий бандит (причем как для сбора подписчиков, так и для механик – крути колесо получишь промокод, который можно применить сразу)
– еще хорошо работает история про бесплатную доставку "до бесплатной доставки осталоcь добавить товаров на 453 рубля". Хороша тем, что не надо раздавать скидок.
Посмотрите файлик из статьи, там должно все это быть.
Про колесо в первый раз услышали от Ромы Кумара вроде. Обычно и вдохновляемся идеями партнёров и клиентов. Вживую такую механику увидел где-то в Штатах, запилить решили вот недавно. До сих пор немного охреневаем от ее эффективности, сами не верили.
У флоктори такую механику не видел, так как у них нет открытой регистрации и в кабинет попасть просто так нельзя. На сайтах их клиентов пока тоже не встречал. Попапы да, делают, но не основной продукт, насколько я понимаю.
Вообще, начинали они с постчекаута вроде, а мы тогда в составе другой команды уже делали попапы. Если хочется послушать про классные механики и вообще кулстори с рынка — велком в личку :)
У Вкусвилла норм
Спасибо, приятно :)