Также ответьте в обращении кто получатель. В прошлый раз мне продавцу товар за деньги предложили выкупить на почте . Об этом вы до сих пор не дали ответ, как такое случилось. Хотя при отказе от товара это было указано.
И сейчас вы только аргументируете утилизацией . Что в целом не подходит для данной ситуации, при ваших же ошибках и нарушениях вашей же оферты и законодательства в целом.
Поэтому жду ответ . Чтобы все было в это раз от вас правильно оформлено.
Вам снова нужно 100 дней на ответ? Или вы только даете аргументации в суде, как изложено в большинстве жалоб на данном сайте?
Со мной так никто и не связался после последнего обращения.
Все это было изложено в претензии и отправлено Авито . И они в ответе ни дают ни одного аргумента по действиям, что они не делают. Прислали отказы удовлетворении требований и городят отправить товар в утиль
Благодарю за поддержку.
Попробую в Почту России написать чтобы прислали подтверждение о наложенном платеже на товар.
У меня есть трек отслеживания, в котором я зафиксирована как отправитель. Но то что у Авито и Почты внутри системы отражается - это не доступно мне. У меня есть факт подтверждения что я продавец с Авито кабинета. Но сотрудники почты обычные тетушки, которые ничего не дают и не подписываю , если у них в системе статус отличный от твоего и их детали не интересуют ( отправляю с Авито разбираться. Я уже и к управляющей обращалась.
Столкнувшись с таким, безусловно не буду теперь связываться с площадкой по крупному товару .
Сюр этой ситуации в том, что там действительно со стороны Авито или почты ( доказать я это не могу) сбой или специально сделанное действие, по которому я не могу забрать товар и именно в этом вопросе они и не разбираются. Присылают товар с оплатой продавцу, а потом пишут, что за отказ от товара - его могут утилизировать.
По выдаче без оплаты я имею в виду
Информацией во внутренней системе. Ни сотрудники ни Управляющая почтового отделения не готовы брать на себя ответственность по выдаче и отправляют к Авито для разбора ситуации.
По последнему Авито не правы - т к уведомления у меня нет от них о том, чтобы забрать товар. Они только в претензии это отразили пост фактам. Но получив ответ 6 марта , я не вижу возможности вернуть в 1 марта . И тут у них снова идет уточнение информации - почему я не получила уведомление, пока без доказательной от них базы.
Но если раньше они просто писали разбираются, то сейчас уже пишут что имеют право утилизировать.
Безусловно.
По юридическим основаниям я не являюсь заказчиком почты России, они руководствуются той информацией, что передается с Авито ( считывают штрихкод из ЛК).
Мне вот такой ответ прислали : АО «Почта России» в процессе пересылки заказов, реализованных через интернет-сер выступает в роли экспедитора и оказывает транспортировку ЕКОМ Маркетплейс до получателей также на основании договора с «Авито».
Поэтому для решения вопроса по возврату отправления Вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито по следующим контактам:
- номер телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 18 часов)
Благодарю!
Понимаю. Пытаюсь не отпускать этот вопрос и получить товар хотя бы.
Но служба поддержки уже пишу , что могут утилизировать его в своих ответах. Поэтому и написала историю тут
Данный момент Компания ни разу не прокомментировала . А на почте сотрудники выдают товар на основании информации в их базе.
Здравствуйте!
Это действительно работают?
Получила ответ от Авито на претензию - такой же отпиской и нелогичной информацией в ней.
Более 100 дней прошло с первого обращения в Компанию
когда выйдет следующая статья?
Напиши мне эту информацию на почту в ответ на запрос.
Почему то именно на этот вопрос уже 2 дня не отвечают