Ругаться с клиентом – это высший уровень коммуникаций, канеш
Какой интересный способ. А если в налоговой про него узнают, не будет ли это основанием для судебных разбирательств?
А как узнавать процент доставленных сообщений?
Зачем деньги-то возвращать было? Вы же оказывали ему услуги. Это какое-то личное решение или в договоре что-то было прописано?
Ситуация с партнером Вадима, конечно жесть, да. Молодцы, что руки не опустили!
– Сразу? А что при этом происходит с производством?
– М-м-м… Все очень довольны!
Вот тут бы я сразу распрощался. Потому что, НУ БЛ*ТЬ! Ну нельзя же такую хрень нести
Вадим, ну что вы как маленький. Никто не знает Андрея Потапова, потому что никакого Андрея Потапова не существует
Ты наверное в Мск живешь, да?) В регионах несколько другая обстановка, ситуация и менталитет)
Смотрите. Хочу некислую хорошую арабику у вас попробовать. Какой сорт рассмотреть?
Хм… «Мы туда соваться не будем, решать это не будем, посмотрим со стороны, но деньги не вернем.» Так, получается?
И в 3020 будут. Потому что «икспертное мнение» не может тихо дремать в людях с чсв, его обязательно надо озвучить. А экспертные комментарии в интернетиках по большей части только такие люди и пишут
Как будто бы мне не хватило подробностей. Потенциально очень интересный пост, но как будто очень много воды. Циферок нет, вот этого вот всего
А кто вообще берет читалки? Сейчас можно настроить смартфон так, чтобы нормально можно было читать. Фон, цвет, контраст, размер шрифта - вот это вот всё
Оооо, да. Я вспоминаю, как я намучился, когда пытался их сдать обратно в связной и как мне дурили мозги почти два месяца... Ну нафиг. В жизни к ним больше не подойду
Такое чувство, что я знаком с дамой, которая изображала приступы)))
А угроз связанных с вашей деятельностью вам не поступало по итогам работ?
На Али всегда покупаешь кота в мешке и не факт что он тебе придёт )
Сейчас закроют кофейни и снова без вкусного кофе останусь :( А в вендинговых аппаратах кофе, как бы это сказать, говно. Поэтому не надо ярлыки вешать про то, что кофе в супермаркетах плохой и вообще не комильфо
Без вникания в тонкости конкретно вашей компании - такой сервис должен был появиться. Вопрос только, насколько эффективно он будет работать
Неплохо, но не очень эффективно для банка
Когда я думаю, что хочу наладить контакты с Китайцами на предмет сбора электроники, я вспоминаю ваши посты и понимаю, что мне и так хорошо)))