Да, конечно. Вот ссылка на сообщество в соцсетях. Информацию по всем челленджам и мероприятиям мы размещаем там https://web.facebook.com/pg/openideomoscowchapter/
https://www.instagram.com/openideomoscowchapter/
Не должна быть обязательно из хлопка, верно. Но из хлопка чаще всего встречается на рынке. Челлендж как раз нацелен на то, чтобы найти альтернативное решение, которое будет и удобно и экологично. И любой человек, у которого есть идея, может её подать. Лучшие идеи компания спонсирует, несколько команд будут имать возможность участвовать в акселераторе. Если у вас есть идея, вы тоже можете её подать, начиная с 3 августа.
Очень жаль, что ребята из VC не читали документ по челленджу и неправильно представили позицию организаторов по бумажному пакету. Вот из самого документа: Paper has been a staple alternative for decades and pre-dates single-use plastic bags as the original retail bag. Standard, square-bottomed paper bags
are most frequently made from Kraft paper, which is manufactured from wood chips. The wood chips are heated into a pulp, which are screened, washed, and pressed into the durable bags we all recognize. While paper bags are easier to recycle,
they typically require more energy and greenhouse gas emissions to produce, at least for virgin fiber, and their reuse rates are low.
Тканевые сумки альтернатива, но они не всегда в собой, выращивание хлопка требует огромное количество воды, пестицидов, энергии. Чтобы сумка "окупилась" её нужно использовать более 130 раз. В целом реально, конечно. Но здесь вопрос по удобству стоит. Как донести ягоды без пакета в тканевой сумке, рыбу, мясо?
Про авоськи в самом челлендже написано, если пройти и почитать на сайт. Задачи не только экологичный вариант изобрести, а одновременно экологичный и удобный. Положить черешню, клубнику, солёные огурцы на рынке не получится, доставить заказ с интернет-магазина в авоське тоже не получится.
Ребята, вы немного не правильно написали. IDEO и OpenIDEO, конечно связанные структуры, но это разные компании. Челлендж запускает OpenIDEO, которые занимаются открытыми инновациями. Объединяются не ритейлеры, а ритейлеры выделили фондирование, чтобы найти решение, которое будут подавать люди, компании по всему миру. Размер денежных средств тоже другой в конкурсе, не тот, который вы уазали. Это открытый конкурс. В Москве есть подразделение OpenIDEO Moscow Chapter, я его организатор, мы приглашаем людей и ритейлеров к участию в этом конкурсе. Если что пишите, вместе осветим эту тему подробнее. Мы будем делать мероприятие в рамках этого челленджа
Это заключение не верное. Верно про то, что ресурсов на производство бумажного пакета тратиться больше, но вред после того, как пакет выкинули они не посчитали. Выше в комментариях писали, что они не учли, но тот же вред от микропластика, который образуется в природе от их пакетов они бы не смогли учесть, его пока никто расчитать не может, это новая проблема. Они в том числе пишут, что заменят на пакеты, которые можно повторно использовать. Интересно, они не забыли заглянуть в исследования других стран, где одноразовые пакеты запрещены и есть только многоразовые. Многоразовые пакеты никто почти повторно не использует из потребителей, а ресурсов на них уходит больше при производстве.