Татьяна Давыдова

+94
с 2020

Мой телеграм-канал о маркетинге, учебе и работе за рубежом https://t.me/visual_research

153 подписчика
13 подписок

Можно начать с формулировки "Что вас раздражало, когда покупали последний раз?" , "Было ли у вас недоверие к...". Прямо в лоб спрашивать "какие у вас страхи и барьеры" не нужно)

Владельцем страницы должен быть ваш клиент! Но если это не так и вы не знаете подрядчика, то ваш клиент должен написать в техподдержку фейсбука и попробовать через поддержку восстановить доступы. Либо как вариант, клиент должен знать предыдущего подрядчика и попробовать договориться, чтобы он помог решить проблему с доступами.

И да и нет. Зависит еще от вашего бюджета еще и от той площадки, где таргетируетесь. Если бюджет ограничен, то начинаете с 1-2 самых интересных сегментов. Но опять же, это не должны быть слишком узкие аудитории, до которой невозможно добраться + Фейсбук не любит узкие аудитории. В любом случае, я рекомендовала тестировать и анализировать результаты на Фейсбуке, так будет точнее. Успехов вам!

1

Любопытно )) спасибо, что поделились) В любом случае, сначала я бы попробовала сделать так, как выше написала. Посмотреть, кто у конкурентов, поговорить с экспертами из отрасли и т.д., уже на этом этапе будут инсайты. ) 

Если нужно быстро прикинуть, я бы оценила примерный рынок с помощью тех же инструментов: 1) например анализ конкурентов в отрасли через similar web, 2) поискала бы какие-то открытые цифры, 3) проинтервьюировала бы экспертов из отрасли (маркетологов, менеджеров, владельцев). 

Наталья, а на какую тематику у вас информационный сайт?) 

Мне нотариусы сказали, обращаться сначала к зарегистрированному переводчику, это тоже было не просто, они не понимали эти сложности с Фейсбуком, потратила время, а оказалось в итоге, что это не нужно. 

Супер, что у вас так быстро разрешилось)))) спасибо, что поделились))) 

Рада, что было полезно!) Поделитесь, пожалуйста что у вас за случай? 

Для инсты нет нормальных инструментов. 

1) Есть вариант с подпиской на конкурентов: то есть подписались, ставите лайки в итоге вам показывается их реклама - на ней нажимаете «почему её вижу (как-то так)» и откроется окошко с интересом и возрастной категорией, в которую попали. И то не думаю, что это долго будет работать из-за нового обновления ios14
2) Еще можете заглянуть в библиотеку Фейсбука, посмотреть креативы конкурентов. 
3) еще для анализа конкурентов посмотрите лайвдюн, паблер, попстерс

Пожалуй все ,что могу посоветовать по соцсетям )

1

Если не понятно, что делать потом дальше - это звоночек, что реальное исследование не было проведено, или проведено коряво, например:
-Задачи перед исследованием были не те или их вовсе забыли поставить; 
-Вопросы (интервью, анкеты) были нерабочими и в итоге ответ от респондента получен ложный или не получен совсем.
-Ещё бывает, что задают кучу второстепенных вопросов, упуская главные вопросы, которые как раз направлены на выявление проблемы  и готовность тратить деньги на продукт. 

Сотни портретов не нужны и делаем РК не под каждый портрет, а под самые интересные сегменты, т.е. те, кто покупает часто и тратит больше, чем остальные сегменты. Начать можно с 1-2 сегментов, никаких сотен-тысяч. 

Если у вас пока нет команды и вы один боец, значит пока что на вас сейчас всё - и маркетинг и продажи и тп. Даже если не было ни одной продажи и вы стартап, вам все равно нужно изучить аудиторию, которой это может быть интересно. В противном случае может оказаться так, что вы запустите продукт, а он может быть не интересен или вашей аудитории например нет в инстаграме, где вы хотите продавать.
Обычно изучают сначала потребности аудитории и потом под эти потребности делают продукт.

Как можно изучать аудиторию стартапу:
-  провести серию потребительских интервью, посмотрите подход customer development, в одной из моих статей про это немного было и посмотрите еще книгу "Спроси маму" Р. Фитцпатрика, там 100 стр, прочитать можно за 4 часа. Там описано, как можно провести интервью самостоятельно и выйти на аудиторию, которой может быть интересен ваш продукт и самое главное вы поймете, а будут ли они готовы тратить деньги, тем более вы говорите, что продукт дорогой. 
- изучите, что делают ваши конкуренты. Если у вас пока только инстаграм, можете с этой площадки начать, посмотреть подписчиков, кто покупает и тп. Для анализа конкурентов очень много инструментов, самые популярные для соцсетей - лайвдюн, паблер, попстерс. 

Как все изучите вам важно наладить продажи и бизнес процессы, а потом уже переходить к инструментам маркетинга (таргет, контекст и тп). Если у вас не будет продаж, эти инстурменты не факт, что помогут. 

Наверное это в первую очередь бы посоветовала ) уверена, все у вас выстрелит )

1

Не согласна, что это "бизнес молодость". Обычная классика маркетинга. Что касается биг дата, спорить не буду)  чем больше данных имеем, тем точнее можно делать прогнозы. Отличный совет про сбор биг даты в процессе работы

2

Согласна, иметь портрет целевой аудитории - это основа маркетинга, первый шаг)

2

Карикатура возникает обычно тогда, когда пытаются составит портрет ЦА, никак не взаимодействуя с ней напрямую) Классика: найти вопросы в интернете и самим ответить )) а вы как обычно работаете с целевой аудиторией? Как изучаете?