Kseniya Malshakova

+13
с 2020
2 подписчика
32 подписки

хорошо, что двигаетесь в этом направлении, иногда очень не хватает гибкого отношения при обращении в компанию

1

Для меня, как для покупателя, наличие чата на сайте - важная штука. Конечно, есть бесячие чаты, которые просят ФИО, телефон, паспортные данные, или которые каждую минуту шлют однотипные сообщения. Большое спасибо за гайд, хочется действительно найти удобный инструмент без излишней навязчивости)

2

согласна, мне иногда удобнее продолжить общение с консультантом в телеграме, а не на сайте/по телефону, такая возможность добавляет плюс в карму интернет-магазинам

4

ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные

2