Vyacheslav Sibiryakov

+896
с 2016
6 подписчиков
32 подписки

В Kadıköy на набережной юго-восток

Не поможет. Если Анне Сатдаровой насрать на продукт, то ваши ребята рядом ничего не сделают.

3

Здорово, что контур появился на ВиСи. Я вам тогда буду исправно в панамку приносить за продукт Контур.Отель.

3

НДС при том, что без него не получится работать. Это часть комиссионной нагрузки. Я не случайно его указал.

15% + НДС (налог на Гугл) в базовом формате. Привилегированная программа: 18% или 20% + НДС

а вы цены на гостевые дома (особенно на аренду) в Краснодарском крае на побережье видели? :) вот, где цирк и кони

2

Радикально не согласен с сообщением. "Подопечные" должны иметь риск потерять свое положение, только это может простимулировать их соблюдать стандарты. Я полгода говорю об этом Контуру, например. Их региональные партнеры иногда моим клиентам прямым текстом говорят, что головное подразделение "не очень" и лучше платить им (региональным местным представительствам), совершенно не понимая, что они пилят сук на котором сидят вместе с Ёбургом. Разрушение лояльности к бренду с этого и начинается. И вот как с ними взаимодействовать, кроме как разрывать договора?

1

Попытаюсь помочь со стороны «канала продаж», куда вы им позвонили? У букинга нет «коммерческого отдела», надеюсь, что это был отдел «по работе с клиентами», это они разбирают все вопросы по броням. Вы могли набрать отдел «по работе с партнёрами», и тогда они точно вас на мейл отправить могли. И ещё, не надейтесь на помощь первого же их специалиста — иногда помогает позвонить дважды. Чтобы получить «второе мнение». Тут как повезёт, иногда они знают меньше, чем нужно, и помогать не спешат, только отписываются.

Спасибо за историю, добро пожаловать на юг. Я работаю с гостиницами на юге 8 лет, и хозяева — это главный фактор риска. Более того, каналы продаж, типа, букинг, островок, ОТТ, аирбнб  работают хорошо, но нельзя ожидать от них моментальной отдачи. Каналы надо развивать. И это история на несколько лет. Если все же хотите двигаться дальше в этом направлении – не берите Гел, есть много вариантов в Красной Поляне или Анапе. Рисков меньше, потоки стабильнее.

8

у нас почти весь бизнес так работает на юге, даже те, у кого терминалы эквайринга стоят в отелях. "одно другому не мешает"

6

Знаете сколько времени у меня заняла его замена? Сейчас уже идет 3-ий месяц и я до сих пор его не заменил. Я бы мог описать всю эту эпопею, но боюсь, что это потянет на отдельный пост.

Живу в Анапе, все норм — заняло не больше недели, один раз приехал на Пионерский, подождал час и тут же получил.

Для предпринимателей это может быть даже плюсом. Достаточно сделать нормальный сервис и вы будете лучше, чем 90% конкурентов.

проблема не в предпринимателях зачастую — проблема у нас с сотрудниками :) их нет, особенно, мотивированных, цивилизованных и обученных. 

Ага, Островок вон пытался. Экспедия тоже. Но запас прочности у букинга выше.

Некорректное сравнение. Hotels com — это Expedia. Они сократили своё присутствие в России. Новые отели не подключают.

вы не знакомы с тем как работает преавторизация на терминалах оплаты в отелях?

3

Потому что "колбаса, чипсы и тд" — это следствие самостоятельного выбора. А с прививкой в РФ ситуация о безоговорочном принуждении. Дайте выбор - и люди его сделают.

в посте было оценочное суждение, которые и было вынесено, так что "про политику" надо начинать с поста

39

"Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться"

Ох уж этот господин Н, столько проблем из-за него, да?

130

Приведу пример с "полей" (занимаюсь управлением продаж "гостевых домов" в Краснодарском крае):  есть такая штука – курортный сбор, которая законодательно требует от всех объектов размещения в Краснодарском крае платить сборы за каждого ино-регионального туриста, прожившего более 2х дней ставку из расчета 10 рублей в сутки. Плата копеечная, но сопровождается бюрократией и бесполезной отчетностью – бумага ради бумаги, любые нарушения сроков - штраф. 
Так вот, 2 года назад часть объектов я подключил как операторов курортного сбора, а часть не стал. Результат: те объекты, которые заявили о себе – попали под наблюдение за соблюдением этого несовершенного требования, и нас стали прессовать по срокам, например, оштрафовали за непредоставление НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ в мае 2020 года, когда мы в принципе не имели права работать. А те объекты, которые не показали себя как операторов – работают без проблем, всем насрать при проверках на отчетность по КС.
Вот думаю, что здесь та же херня будет.

UPD: и та же история с "разрешениями от РОСПОТРЕБНАДЗОРА", которые гостиницы должны были запрашивать для начала работы в конце июня 2020 года. Кто не запросил и просто работал – последствий не ощутил. Всем насрать.

8

У Натальи может не быть доступа в систему учета объекта (Тревеллайн), а вся информация как раз хранится там. Мне больше даже интересно соотношение теперь продаж с модуля к продажам OTA

Опять же не знаю, как с этим в Одессе, но в Анапе и Сочи бабушки уже неэффективно работают)

Не знаком с Украинским рынком бронирования отелей, но подозреваю, что ситуация как в РФ: большая часть аудитории приходит из онлайн источников (OTA, карты и тд), поэтому заказчик и делает упор на прямые продажи через сайт, чтобы миновать комиссию агента (или просто минимизировать ее), поскольку в поисковой выдаче доминируют агенты. 

А по расположению – наличие объекта не гарантирует стабильный поток лидов прямо с вокзала, люди все равно обращаются к онлайн поиску, особенно, чтобы получить обзоры и опыт других гостей на проживание в объекте, прежде, чем заселяться. 

А как на рынке представлен OtelMS, вы не в курсе? Просто это же Украинская разработка, я думал, они доминируют на своем рынке