Андрей Максимов

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Такси это разрешительный вид бизнеса. Я обязан быть ип и получить разрешение. И сейчас я не имею инструмента на формирование тарифа. Хотя право на это имею. Будет реформа которая вернет мне этот инструмент. 

Представь если ты будешь платить массажисту с авто. Как ты думаешь его услуги с авто и топливом стоят 250р? 
Поясняю вам изначально позволили ездить ниже себестоимости. Минимальная себестоимость от 1200р час в мск. В час можно выполнить 2 заказа. На длинном заказе 1 км должен быть равен 1 литру бенза. 
А сейчас за все это вы платите 500р час. И с них мы платим 23%. А тачки то дорожают. 

Такси это не профессия, а разрешительный вид бизнеса. Как и многие другие. 
Цены снижаются очень сильно. 
Тезис про зарплату не правильный. 
Оборот 130 тыс но 75% уходит на обслуживание саого бизнеса. На остальные 25% еле снять жилье и жить. 
Я лично жду гос регулирования когда государство защитит от агрегаторов ип и юр лиц работодателей. Что б они назначали тариф и не могли блокироваться. Это скоро будет. 
Дтп происходят исключительно по причине аренды авто.  Сам ип на своем авто бкдет ездить профессионально. 
Сам ип обязан знать приказы мин транса, вести журналы выхода на линию, бух учет, как сейчас ип должен сделать отчет в росстат. И многое дркгое. Пока что агрегаторы загнали всю отрасль в гроб. Так как они заходили на демпинге. И государство не успело эту сферу вовремя защитить. Эта проблема не тоько такси, а в целом "цифровых платформ". Они пока не регулируются государством. 

🙈😅 я сам таксист) я вижу этот долбаный рейтинг каждый день. Как он прыгает. 
Вишенка на торте это то что я отдельный Ип а не работник агрегатора и получил разрешение на свой вид бизнеса, а агрегатор блокирует заказы с детьми если рейтинг ниже 4.8
Он блокирует разрешение на перевозки выданное государством. 
Откройте карты, там у любого магазина есть оценки. Мне банк кредит не дал с рейтингом 4.5 а другой с 1.4 дал кредит. Что было бы с яндексом если бы он заблокировал банк в выдаче поиска? 
Нормально рейтинг должен работать так. Если кому то из нас не нравится рейтинг нужно отменить заказ. Без штрафов и наказаний. Тогда этт справедливо. 
Но мы тут получается круглые отличники. 
Даже на ютубе 10 лайков 1 дизлайк это нормально, а агрегатор требует 4.8 в среднем. 4.9 у меня поднимается крайне редко. 

Это у яндекса, но если взять не монополиста а среднюю диспетчерскую то норма это 3 км. И как только сделают реформу я вас уверяю все с яндекса свалят нахер он в гландах сидит уже. Но пока нет гос регулирования то не получится уйти от него. 

Таксопарк работодатель, это разные вещи, и это не то что имеется в виду в яндексе. 
Вы должны быть сами ип(таксопарк себе) сразрешением на свое ип, а не чужое, и отвечать как юр лицо. А пока вы как раз нелегал. 

Ценеообразование убера в рф происходит от цены авто в 200тр. Я на ней готов возить. Но они сейчас требуют возить на авто от 450 600 тр авто. А на западе это не так серьезно. И у нас водитель это отдельная организация а там это самозанятый физ лицо. Убер в рф станет вызовом офиц такси и оно будет максимально дорогим к вашему кошельку. Все расставит на места рынок. 

У меня у ип с разрешением на такси не отбирали право устанавливать цену на такси. Но в силу того что сфера агрегаторов в целом была не регламентирована то агрегатор смог навязать свои условия и цены. 
То же самое происходит в сфере ресторанов с доставкой. 
По новому закону о такси и агрегаторах такси только владелец разрешения будет назначать тариф агрегатору, агрегатор не будет вправе устанавливать свой тариф так как он "доска объявлений". Доска объявлений не несет себестоимости вида бизнеса такси, у них нет своих машин, нет парковок  нет наемных сотрудников в машинах.  Таксист должен будет либо быть ип и пройти курсы 250 500 часов по БДД либо нанять такого сотрудника, остальные смогут работать только наемными водителями которым запретчт передачу заказов после 9 часов на линии а сейчас это 14 часов, добавится налоги, пфр, на 43% от его зп'. Нелегалов больше не будет. Лазейки закроют. Если хотите узнать легален ли таксист спросите его а вы ИП?  Если он не Ип или есть разрешение но нет Ип то это нелегал. 
Легальных такси по всей стране 70 тыс человек, ооо не считаю. А в такси только Спб было 35000разрешений, а к яндексу подключено 700000 человек. Значительная часть нелегалов уйдет с рынка. 

Согласен, но такси значительно дороже чем вы привкли думать, просто это элемент завоевания рынка агрегатором при плохом госрегулировании. Скоро все изменится. И рынок отрегулирует цены в такси. 

Зайди на яндекс маркет и увидишь цены на одни и те же товары и услуги разные. И в такси будет также. Зайди на авито посмотри сколько стоит репетитор на час 500-1500 час но у нас еще топливо 100р час и тачка почти за лям, и обслуживание. 
Но согласен ждать это необходимо достаточно долго, на вступление в силу закона уйдет год. Но и требования по закону огромные. Вас за копейки потом возить никто не будет. Вспомните те времена когда не было агрегаторов так и будет. 

Цена 1 км пути должна быть не меньше 1 литра бенза. 
Яндекс разбил эти 40р на : 10р км 10р мин (по городу обычно 2 мин на км, а по набережным и трассе 1 мин на км) и доплату от яндекса, которую он хитрым способом всегда не платит но и запретил мне ставить свою цену. 
Итог. 
Ни один парк не может возить и конкурировать с нелегальным извозом за копейки. Кто то должен за это платить. Либо водитель/агрегатор/клиент.
Себестоимость такси постоянно растет а цены не поднимаются. 

Будет создана аферта на мои услуги и будет обязанность агрегатора ее вам передавать информировать о тарифах. 
В ней можно прописать любые условия по примеру как в каршеринге или на велокаршеринге. 
Например. 
150 просадка 40р за км, 10р минута , 100р автобусная полоса если есть на маршруте, заезд на пандус двора 100 или по времени, зона минималки в 300р как сейчас нам водителям рисует в таксометре точно так же прописана в аферте с нами, то бишь цент 300 или за город другой тариф. 
Тарификация по таксометру агрегатора будет только с моего разрешения а я его не дам, я поставлю по госту таксометр и кассу, таксометр не будет фиксировать цену от начала до конца поездки.  Сейчас процент недоплат из за времени пробок заоблачный. 
Добавлю то что ваши копеечные тарифы были доступны только из за того что они  смогли нас привязать к соглашению по которому я не могу поднять цену а он мне доплатит, но они не платят. 
Поэтому ждите повышения цен до 1000 -1500 р в час а за сегодняшние 350-450 можете взять ролики в прокат. 

В мох тарифах на перевозку будут эти условия, а если не заплатишь подам в суд. 

Цена услуг такси не может быть выгодна если цена 1 км пути меньше  1 литра бенза. 
До 3 км доехать до вас 120р с вами 40 рза км если встали в пробку считаем время зарплатного фонда от зп на часы работы. 
Яндек ограничивает мне Ип цену в принудительном порядке. Но после нового закона о такси вас нелегалы не будут возить, а тариф яндексу буду назначать я сам, и он буде предельный к покупательской способности населения. Не хочешь ехать едь на самокате, кстати он сейчас дороже такси. 
По моим расчетам сейчас я вообще ничего не зарабатываю при доходе в 350р в час после комиссии а будет у меня лично 1000-1500 р час. 
Я готовлюсь окупить годы работы предприятия в минус. Удачи. 

2