понятно, жаль но спасибо. Если найдёте ссылку скиньте плис, был бы очень признателен)))
И явно же вы всё это в интернете смотрели, а не ходили по улицам в поисках идей)
Вы в статье пишите, что наткнулись на магазин который делал много продаж. А откуда такая информация, тоже сейчас продвигаю брендовые сумки у клиентки и хотелось бы увидеть, поинтересоваться, посмотреть. Может себе что то на вооружение взять. креативы и т.д.
Ну и вот, наткнувшись на очередной магазин одежды, который делал огромное количество продаж довольно дорогих вещей в своем шоуруме, ко мне пришла эта заветная идея.
- Метод не новый, читал подобный кейс на cossa по клинингу, как уборщицы оставляли на ручках двери бирки "у вашего соседа теперь чистая квартира". Но интересно стало услышать как геотаргет использовал шоурум и как вам стало понятно что они таргетируются по гео, что за стратегию они использовали и откуда такая информация что делали много продаж? Может есть их креативы или ссылка на них?
Татьяна, после такого комментария не то что не хочется к вам приходить в ваше заведение,но и плюнуть хочется в его сторону. Вам человек указывает, что вовлечённость очень низкая и это может показать любой сервис.Можно даже через - https://popsters.ru. Но вы так по хамский отвечаете "мне виднее", что сразу представляется какое у вас будет обслуживание...И даже посмотрев отзывы можно понять кто у вас работает как относятся к клиентам.Хотя с цифрами спорить сложно, учитывая что даже вк средним показателем является ER 5%+.
И учитывая что 2млн это валовая, можно сказать что вы просто выходили на самоокупаемость.И не представляю кому и какой "опыт" вы здесь собираетесь передавать.