#подслушано_MyReviews

Денис один из пользователей сервиса MyReviews.dev и является директором транспортной компании по пассажирским перевозкам. Логистический бизнес один из самых сложных, если говорить о процессах управления и учета возможных рисков. Сделать расстановку автобусов и максимально эффективно загрузить водителей на рейсы можно с помощью специального софта, а вот объясняться с заказчиками из-за нестандартных факапов приходится лично.

Предлагаю вам реальную ситуацию из жизни Дениса к вашим комментариям:

Юношеский спортивный клуб заказал трансфер в другой город, чтобы отвезти подрастающих чемпионов на соревнования. Автобус должен был забрать детей из согласованной точки и выполнить междугородний рейс туда и обратно. Компанию Дениса выбрали по отзывам от знакомых и соответствию бюджета на расходы.

Расстановка рейсов была выполнена заранее, все как обычно, точно и согласовано. Техническое обслуживание автобуса проведено во время, водитель принял и подписал путевой лист.

Настал день соревнований, время 7 часов утра, оператору звонит организатор и нервным голосом с нотками «легкой» ненависти сообщает, что автобуса нет на месте, а водитель уже 10 минут не отвечает на телефон! Оператор перезванивает жене водителя и узнает, что тот проспал, потому что вчера слишком много выпил и не сможет выполнить маршрут. Факт есть факт, и такое, к сожалению, правда иногда случается, поэтому всегда должен быть запасной вариант. Ситуация разрешилась успешно, оператор быстро нашел подмену водителю, но спортсмены потеряли целый час времени, юноши переволновались, а тренер выслушал пару десятков вопросов от родителей. Соревнования прошли неудачно.

Денис всегда прозванивает своих клиентов и собирает обратную связь лично. Как вы думаете, что ему сказал организатор этой поездки и что ответил Денис, чтобы вернуть лояльность клиента и сразу же получить новый заказ?

Пишите ваши варианты ответа в комментариях, вечером выложу продолжение.

33
4 комментария

Ты сайтом ошибся, подслушанный.

Попробую потестирую этот канал, у меня есть много интересных историй от клиентов. Думаю, что такой опыт может быть полезным каждому предпринимателю. А где предлагаешь публиковаться?

... продолжение истории ...

Денис по всем законам работы с возражениями выслушал негатив организатора, прочувствовал всю боль, деликатно объяснил ситуацию со своей стороны и принес 1000 извинений. А в конце разговора просто предложил свой новенький желтый Porsche Boxter в прокат на один день за счет компании в качестве извинений! Денис так красиво описал прогулку за рулем спортивного автомобиля, что у организатора просто не осталось возражений. Вот так минус перевернулся в плюс! И после даже такого факапа, организатор остался супер лояльным клиентом, и все новые заказы сначала предлагал Денису.

А судьба проспавшего водителя?