Спасибо большое за ответ.
Сейчас работает Гугл Шоппинг только на 3 категории, не на весь сайт. Планирую масштабировать это дело на остальные группы товаров, параллельно прорабатывая наполнение карточек.
Кстати, есть интересная мысль с маркетплейсом Пром.юа, там с легкостью можно сделать сайт и сразу же на него рекламу грузить. + там есть выгрузка сразу под Гугл Шоппинг.
Спасибо за полезный материал
На практике знаю, что доля маркетплейсов в топе выдачи гугла выросла в разы. Есть кейс отличный по ИМ на платформе маркетплейса, который показывает о существенном росте трафика и за счет закрытых рынков – увеличение продаж.
Лично видел, как справляются с коронавирусом ИМ и могу утверждать, что владельцы бизнеса, которые действительно хотели работать – перестроились и даже выросли за счет этого. Остальные понесли потери и некоторые даже закрылись.
только на главную? или сквозной сделать может?
Намного больше повезло Интернет-магазинам, которые могут спокойно запускать Товарные РК в Гугл и платить существенно меньше стандартного контекста. Я сам недавно нашел для себя Гугл Шоппинг и достаточно успешно использую его на одном из клиентских сайтов . Основная фишка в том, что рекламируются именно товары, а не посадочные страницы. Соответственно ключевые запросы подбираются автоматически.
Через некоторое время, при условии настроенных конверсий, реклама обучается и можно подключить умную РК, которая автоматом включает в себя и ремаркетинг. Это как по мне идеальный вариант при условии ОГРАНИЧЕНОГО бюджета на рекламу. Средняя цена клика получается 1.34 грн, что в переводе на рубли составляет 3.54 руб. Честно говоря не знаю, есть ли в Яндекс Директ данная фишка, но в Гугл это топ.
В среднем, с 15к рублей получается около 10-15 заявок в день, а на каждом товаре профит 500-2000 рублей. Сайт никак не подготавливал к рекламной кампании, можете сами посмотреть https://invol.com.ua/ , может подскажете, где улучшить можно :)
Схоже на Агисофт Фотоскан, в перспективе очень крутая тема
Аналогичная ситуация была на украинском сайте Пром.юа, блок основного магаза
Хм, пойду включу себе любимую песню в Телегеграм)
А что тут думать, очевидно же, что вы занимались написанием стандартных шаблонных СЕО текстов, которые совершенно никто не читает))
Сегодня огромное значение играют рынки, как только открылись – спрос на потребительские товары в интернете заметно упал. Но при этом выход из карантина означает начало промышленного строительства, а значит и работу с крупными заказчиками.
Нашей компании https://invol.com.ua/ даже перестраиваться не нужно было. Карантин привел к тому, что люди были вынуждены сидеть дома, а это возможность навести порядки и заняться установкой оборудования. Сантехника не стала исключением, поэтому люди активно покупали товары в интернете, ведь рынки были закрыты.
Кстати, после частичного выхода из карантина продуктивность несколько упала, что вполне логично.
Попробую использовать полученный тут материал на своем сайте https://invol.com.ua/. Мне специалисты посоветовали использовать лид-магнит, чтобы не терять клиентов из поиска :)
Вообще очень интересно потестировать разные варианты под разные ниши и выработать какой то шаблон для себя)