Даниил Клинчук

+332
с 2020

Делаю студию «имя.» https://kontora.name. Решаем ваши бизнес задачи: увеличение продаж, тест новой ниши, создание имиджа. Веду канал https://t.me/tknpdt

82 подписчика
25 подписок

Ну во-первых обсуждать все правки и снимать часть из них через аргументацию. А во-вторых прямо говорить клиенту «мы обсуждали 2 итерации, сейчас пойдёт третья, она в её рамках ценник будет такой-то, можно поступить так-то и так-то»

это только если он правда такой. если заинтересован в проекте и результате, то можно работать ровно также, как с любым другим заказчиком

1

А если я, например, веду канал в телеге. И мне не нужно думать о сео. Но нужно о читателях. Допустим, я написал пост месяц назад, когда на канале было 100 подписчиков. А сейчас 500, я хочу показать материал им, но и допилить его, улучшить. И чё вот делать? Выдавать за новый и рерайтить? Или дать отсылку на него и так и сказать, что он отрерайчен?

3

А как понять, когда всё ещё нужно долбить клиента, а когда уже пора перестать это делать?

1

ну вопрос «получилось?» скорее к читателям) а я постарался не просто показать функционал, а рассказать, как увиденное в метрике можно применить практически

влияет, конечно. но главный вопрос в целях. если сайт — основной источник денег и заявок, то придётся чем-то жертвовать. как минимум — урезать максимально всё, что влияет на загрузку, помимо скриптов. например, оптимизровать изображения через https://tinypng.com/. грузить свг, по возможности. отрезать бесполезные видосики и свистелки-перделки в виде сложных анимаций и прочей «красоты»

2

корпоративный мир — совсем другая история) но статейка нормас, можно почитать

а как из того, что я знаю про тильду следует, что я знаю и про сео, и всё остальное, что вы перечисляете? примерно так и общается средний клиент по моему опыту. смоделировал на основании диалогов, которые у меня самого были с клиентами

в идеально мире — не должен. но фрилансеры это делают в любом случае. часто с этого этапа и вообще не соскакивают

1

да, самый обычный плохой диалог. вы его коротко резюмировали) только в резюме и в самом диалоге нет продажи, статья как раз про это

вопрос-то сам по себе норм. только его недостаточно для понимания продукта. так же, как и карточки на авито. дальше нужно было продолжать углубляться

с кем-то наверняка прокатывает. но я общался примерно как средний клиент. среднему клиенту таки нужно продать, сами они редко просто приносят бабки на тарелочке

из момента, в котором мне на прямой вопрос «какие именно проекты» дали просто текстом перечисления, чтобы я сам их по названиям выискивал в портфолио. труба же. необходимость сотрудничества — факт, но здесь в диалоге захода на это почти нет, хотя я готов был отвечать на вопросы

сто проц надо всё проверять. никакие самые экспертные мнения, по сути, ничего не стоят в реальном мире. но строить гипотезы важно, а иногда их приходится строить, не имея нормальной аналитики

1

что тоже не всегда плохо. у нас было несколько кейсов, когда конверсия снижалась на этапе заявки, но увеличивалась на этапе продажи + снижалась нагрузка на менеджера. просто сама по себе большая конверсия — не всегда хорошо

Да, визуальные знаки — круто. На следующую статейку учту, спасибо! На канал подписался)

Сто процентов. Как-нибудь позже закину и их тоже. Щас у статьи другая задача была — посеять зерно того, что таки нужно начинать следить за своим сайтом

Ставил и смотрел, большая часть рекомендаций на основании метрик. Но. Если у тебя есть хорошо настроенная аналитика и человек, который может её правильно интерпретировать — круто. У большинства небольших предпринимателей это не так. И им нужно на что-то опираться. Хотя бы на мнение кого-то, у кого насмотренность сильно больше. Короче, статейка рассчитана на начинающих дизов и предпринимателей, в основном, чтобы можно было хотя бы задуматься и начать тестировать гипотезы

добавлю только, что человек может и не оставить заявку, когда станет понятно, что предложение и факт расходятся