Записки инноватора

+21
с 2020

Об авторе: Игорь Винокуров, к.э.н., доцент кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, Директор по продукту Timelist.ru https://t.me/igorvinokuroff

27 подписчиков
13 подписок

То, что ИИ поставил вопрос ребром "что есть человек - это 100%".

Ещё пару лет назад каждый пункт вызывал бы исключительно одобрительную реакцию, сегодня вызывает жаркие споры. С теми же самыми творческими задачами ИИ справляется весьма не плохо. А глядя на то, какие бывают люди аморальные, в моральный ИИ начинаешь верить. После тестов свежего GPT 4o сложно уже усомниться в непостижимости человеческого интеллекта в обозримой перспективе.

Таймлист за эти деньги делает не только транскрибацию, но и автопротокол. По поводу качества именно транскрибации можно попробовать прогнать один и тот же текст через Таймлист и перечисленные сервисы и посмотреть не голословно у кого качество результата лучше. Особенно ярко "выделяются" в вопросах качества зарубежные транскрибаторы, включая зумовский и тимсовский, очень плохо адаптированные под русскую грамматику. И ещё два аспекта, которые важно принимать во внимание - удобство использования и безопасность для российских компаний (в том числе возможность установки на сервера организации).

Предпринимательство не про знания, а про энергию , волю и практический опыт. Удивляться что у консультантов (не у всех) больше знаний в некоторых областях, чем у предпринимателя - довольно странно. Хороший консультант, как правило одной ногой в ВУЗе с бизнес-уклоном, другой ногой имеет свой бизнес-опыт практический. И да, знания и опыт таких консультантов может быть полезен предпринимателям, особенно в момент, когда предприниматель активно растет и на высоких полетах начинает недоставать знания и опыта как действовать. А если консультант этим занимается научно и имел практический опыт проходить уже такие стадии, то почему же он будет плох? Например, Андрей Кривенко - основатель вкуссвила, кто не знает, тоже консультирует предпринимателей. И кто может сказать что такой консультант будет бесполезен ритейлеру с меньшим опытом и знаниями, тот пусть кинет в меня дизлайк. Детский сад, ей Богу...

1

Золотые слова. Самый банальный функционал нужно внедрять. Без этого никуда

1

Сергей, спасибо за благодарность! Согласен с Вами, что рекламу также нужно запускать как можно быстрее, чтобы пощупать семантическое ядро, потестировать таргет, точки активации, в конце концов, получить данные для оценки UNIT-экономики продукта. Главное не перебарщивать с бюджетами на рекламные посевы и грамотно затем анализировать результаты.

1