В вашей голове
Какие-то страшные фантазии. Не снимайте про это фильм!
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Все от человека. Зуб даем!
А вы в какой стране живете, если не секрет?
❤️🪆
Честные и очень умные.)
Василий, вы говорите все верно. Но инстаграм, который вас знакомит с культурой компании, никак не заменяет все те пункты, о которых говорите. Зарплата и страховка – шаг номер 0, но это никак не отличает компании друг от друга.
Креатив, за который вы зацепились – это то, что поможет работодателю стать заметным для аудитории и лучше рассказать о себе. Ритуалы – это часть культуры, которая как раз будет говорить о том, насколько адекватный коллектив.
Поэтому я и говорю, что внутренний бренд («явные улучшения жизни работника», про которые вы говорите) важнее внешнего. Но чтобы о нем узнали, все равно нужно строить внешние коммуникации.
Вы абсолютно правы в том, что «фантик» должен соответствовать действительности.
Спасибо, что написали)
Конечно. Будем рассказывать.
Спасибо за фидбек)
Зис ис любовь
Добрый день. Спасибо за обратную связь)
В рамках статьи мы говорили о особенностях стратегии для IT-бренда работодателя и некоторых трендах. Сказали о своем подходе к построению стратегий. Поговорили о самых главных решающих вещах для построения стратегии. Что касается общей инструкции для всех, то глупо об этом писать. Зависит от уровня бизнеса, от количества людей для подбора, текущей точки и других факторов. Это очень индивидуальный процесс.
А в конечном счете, стратегия придумывается) Разработать ее по методичке не выйдет)
Александр, добрый день.
1) Откуда такие данные? Для тех, кто как вы говорите «пускает слюни по Долине», английский уж точно не станет тем единственным непреодолимым препятствием) Изучить до необходимого уровня несложно, недолго.
2) Узнайте у HR, которые год не могут закрыть позицию по вакансии. Проблема существует и растёт, особенно если речь о найме Middle+ и Senior, особенно если речь о том, чтобы нанять не 20, а 400 специалистов в год.
3) Если «обманываются», то обман скрывается, человеку есть куда уйти, а компания теряет время и деньги, нужно искать нового, платить рекрутерам. Про ум «ниже среднего» — оклеветали, что сказать)
Спасибо за обратную связь 🦾
Юрий, чего вам не хватило?) О чем хотите подробнее узнать в рамках темы стратегии IT-бренда?
Спасибо за внимание. Будет желание – участвуйте в наших фокус-группах с разработчиками, это около 40 минут легкой беседы и подарки за время.
Те успешные и именитые компании, которые вы подразумеваете, абсолютно конкурентоспособны в деньгах. С Европой – однозначно)
И в агентства компании обращаются не потому что нет своего отдела маркетинга. Мы хорошо знаем кто наш клиент, а кто не наш)
Спасибо за обратную связь)
Про конкуренцию «скорее среди посредников» – частично согласен, но даже в этом случае время специалистов, в итоге, продается в США и ЕС. Речь не только об удаленке, а о том, что вы можете собраться уехать работать в любую точку мира. Для вас это актуальнее, чем например, менеджера по закупкам из FMCG или юриста.
Если перед вами задача развития бренда работодателя и хотите познакомиться, пишите, обсудим конкретные кейсы.
Будем стараться писать о самых интересных, где не под nda.
Сергей, те которые вы прислали, наверное, ради шутки)
В стартапах проще, в больших компаниях много разных процессов по HR и маркетингу.
Расскажете с чем именно не согласны и как это просто «в жизни»?)
Сочувствую