Товарищи! SEMRUSH говорит, что хофф за последний месяц получил -1000 запросов в топ3. Ашмановский отчет говорит, что коммерческие запросы у хоффа сильно упали.
Апы гугла показали, что схемка так себе
Да и соревноваться по скорости с капчей от хоффа минимум странно))
Так как же поступить с внешними пикселями? Что бы работали и не грузили?
И вопрос по вашему сервису. По какому принципу вы измеряете одни сайты с кешом, другие без кеша?
ну вот, ждал чего то путного, а получил рекомендацию отключить рекламные пиксели и аналитику)
Дополню, что яндекс в разы видимость меньше чем в 17-18.
Так же интересно зачем каждые 2 месяца менять ip.
Яндекс выглядит как подкрученный.
Кейс как держать клиента 3 года на честном слове)
Упоминание о поднятом дропе комод ру не рекламный вброс?)
Фабрика, товары которой у всех (почти) перекупов и на всех маркетплейсах. Стоит отметить, что только они предлагают максимальную кастомизацию товара. На фоне этого маркетплейс мебели просто теряет смысл.
Это какой то полудроп. Стоит посмотреть хотя бы посещалку и видимость сайта в пс
комод.ру маркетплейс?)
просто дроп подняли... статьи 2016 года...
вся мебель все равно в bestmebelshop.ru
Разве мало примеров выше, как казалось бы топовые сайты понижают себе видимость прогрессивными методами маркета?
если это нормально и не губительно, то продолжайте раскрывать фильтры.
дивано (на скрине) в конце того года открыл порядка 28тысяч страниц фильтра по 1-2 товара нерелевантных. относительно скачка видимости заказы не выросли (погрешность 1-2% в заказах). через 2 месяца как у них гугл просел снесли добрую часть таких страниц или закрыли в ноуиндекс.
мебелион делает подразделы "от 5т до 10т.р". такие псевдостраницы помогают занимать дополнительную строчку в яндексе, но профит с этого минимальный.
про 3й приведенный сайт ни раз писали на серче. при такой видимости они имеют порядка 10 заказов, тогда как другие участники рынка с такой видимостью имеют в десятки раз больше. проблема у них именно в релевантности т.к. просто добавляют в названия товаров автоматом нужный ключ подраздела.
это верхушка мебельного рынка. пониже ребята вылетают с такой схемой за месяц-два и больше никогда не имеют высокую видимость.
увы, открывать такие странички "потихоньку" не работает. только разом, только скопом, только хардкор)))
4,08 еще домен приклеили balancebike
А схема с нч убивает сайты примерно через 2 месяца после индексации их
В примере ошибка. У сайта на скрине есть описание
В статье ошибка. В скрине про СЕО текст. Не внимательно вы как-то... Да, если уберу оттуда текст, вряд ли по позициям будет просадка. Но "работает - не трогай".
Ну и в целом вашему агентству быть повнимательней, ведь "на основе выступления операционного директора" вы сделали ошибку
А по каким запросам видимость товаров сравнивали? Название товара?
2 months later...