Я тупой, у меня доллары брокерском счёте Тинькофф, мне чё делать, чтобы в тюрячку не сесть?
Я думал, так все делают сайты, как вы написали
Поросёнка нет — патриотично
Артем, где голы!?
Все правильно, женщины хуже работают, они слабее.
Как хотят, так и ведут себя, чё пристал
Хз, вроде нормально ответили. Колхознику — колхоз.
я думал, функционал - это в математике
спасибо, пойду выпью смузи
А ещё расскажите, в чем разница между функционалом и функциональностью?
Расскажите, как проводите АБ тесты. Что чаще всего является метрикой для принятия решения?
Никто, никого никуда не уводит. Перечитайте сообщения. По-моему вы о чем-то своем размышляете.
ну да, набор кадров.
https://www.apple.com/ru/airpods-pro/ - вот тут секвенции.
Еще раз.
У сайта задача другая. Вам 4 раза написали, что тут не про конверсию.
Какие статьи, какие кнопки купить, какие разработчики? Вы какую мысль -то донести хотите?
Скорее всего, отдел маркетинга следит за метриками. Кто пришел на сайт, что нажимал, откуда пришел и т.д. Токо это не конверсия.
Какую конверсию вы тут собрались замерять - непонятно.
Чипса тут выступает в роли разработчиков, а не маркетологов. А вот такие "веп-аналитики", которые слыхам не слыхивали про омниканальность, бренд-стратегию, коммуникацию, будут писать дичь про конверсии, лендинги, сквозные аналитики и "посчитать можно все", а что все, непонятно.
Вы в задаче разберитесь, определитесь с метриками, что замерять собрались и не пишите ерунду про "обычные лендинги" и "конверсии".
Набор последовательных кадров.
Ну вы там пишете про сторителлинг на главной. Уверены, что у вас сторителлинг, а не на нарратив?
Чипса, а в чем разница, между стортеллингом и нарративом?
У эпла сиквенции, а не видео
Да, сделайте рендер и сделайте сиквенции по 10-12 кадров и вешайте на скрол.
Вам 3 раза объяснили, что это имиджевых сайт. Задача сайта рассказать про продукт и показать фейсинги упаковок.
Чтобы, если так случается, человек увидел этот продукт на полке, он вспомнил, что у него уже было касание с этим продуктом в вебе, или наоборот, и купить его, а не соседа-конкурента.
Данный продукт распространяется через дистрибьютеров, а не через форму обратной связи на сайте и контекстную рекламу. Или что вы там наливает на лендинги.
Кто в своем уме будет заказывать молоко с сайта?!
А для тех, кто хочет купить, есть раздел, "где купить".
Это классическая схема для фмсдж.
Но вам, колхозникам, которые все конверсией мериют, видимо этого не понять.
Я тупой, к меня баксы на брокерском счёте Тинькофф, мне чё делать, чтобы в тюрячку не сесть?