Кирилл Щербаков

+16
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я тупой, у меня доллары брокерском счёте Тинькофф, мне чё делать, чтобы в тюрячку не сесть?

1

А ещё расскажите, в чем разница между функционалом и функциональностью?

1

Расскажите, как проводите АБ тесты. Что чаще всего является метрикой для принятия решения?

Никто, никого никуда не уводит. Перечитайте сообщения. По-моему вы о чем-то своем размышляете.

Еще раз.

У сайта задача другая. Вам 4 раза написали, что тут не про конверсию.

Какие статьи, какие кнопки купить, какие разработчики? Вы какую мысль -то донести хотите?

Скорее всего, отдел маркетинга следит за метриками. Кто пришел на сайт, что нажимал, откуда пришел и т.д. Токо это не конверсия.
Какую конверсию вы тут собрались замерять - непонятно.

Чипса тут выступает в роли разработчиков, а не маркетологов. А вот такие "веп-аналитики", которые слыхам не слыхивали про омниканальность, бренд-стратегию, коммуникацию, будут писать дичь про конверсии, лендинги, сквозные аналитики и "посчитать можно все", а что все, непонятно.

Вы в задаче разберитесь, определитесь с метриками, что замерять собрались и не пишите ерунду про "обычные лендинги" и "конверсии".

Ну вы там пишете про сторителлинг на главной. Уверены, что у вас сторителлинг, а не на нарратив?

Да, сделайте рендер и сделайте сиквенции по 10-12 кадров и вешайте на скрол.

Вам 3 раза объяснили, что это имиджевых сайт. Задача сайта рассказать про продукт и показать фейсинги упаковок.

Чтобы, если так случается, человек увидел этот продукт на полке, он вспомнил, что у него уже было касание с этим продуктом в вебе, или наоборот, и купить его, а не соседа-конкурента.

Данный продукт распространяется через дистрибьютеров, а не через форму обратной связи на сайте и контекстную рекламу. Или что вы там наливает на лендинги.

Кто в своем уме будет заказывать молоко с сайта?!

А для тех, кто хочет купить, есть раздел, "где купить".

Это классическая схема для фмсдж.

Но вам, колхозникам, которые все конверсией мериют, видимо этого не понять.

1