Далее следует не очень приятное общение со страховой из которого выясняется, что страховых полисов у меня два, а не один. Первый полис на 1583,37 рублей влиял на условия кредита, был обязательным и подлежит возврату по заявлению пропорционально не потраченным дням (копейки) . А второй, самый дорогой из них, на 53796,90 рублей — был, оказывается, куплен мной добровольно, и не влиял на процентную ставку, что никак не вяжется с моей историей попытки отказаться от страховки во время получения кредита, и с расчетами процентной ставки, которые мне предоставили сотрудники банка. Естественно этот полис не подлежит возврату, и по какой-то несчастливой случайности мне "забыли” об этом рассказать на консультации по оформлению кредита. «Альфа-Банк» — вы серьезно считаете, что этот изощренный обманный способ втюхивать доверяющим вам людям ненужные им продукты — хорошее дело? Так же «порадовал» UX процесса подписания договоров. Надо поставить галочку, и все договора разом у вас подписаны. В офисе перед "подписанием” у вас нет возможности ознакомиться с документами, их количеством и содержанием. Документы можно получить на почту по требованию. Но поверьте, вам не придет и в голову, что вместо одной страховки вам продают две, (а в некоторых случаях и больше) и умалчивают ключевую информацию по навязываемым вам продуктам.
Мария, вернули деньги за неиспользованный период большого полиса 👌
Насчёт второго советуем обратиться в АльфаСтрахование-Жизнь: 8 800 333 84 48, режим работы с 8:00 до 20:00 мск.
Добавим, что при оформлении кредита вы можете изучить все документы — там пишем, из чего состоит услуга и как от неё отказаться. Если в течение двух недель после подписания передумали насчёт страховки, можно отключить её и вернуть все деньги.
Всё же приняли во внимание ваши аргументы по обстоятельствам оформления, поэтому решили вопрос в вашу пользу.
Ну я не удивлен. Я заказывал у них дебетовую карту и мне под видом подписания договора всунули еще кредитную. Я прямо сказал, что кредитка мне нужна, но все равно оформили.
Потом еще хотел оформить дебетовую карту пятерочки, а менеджер в последний момент сказала, что что-то эта карта побитая, мы вам ее заменим, и дала кредитную. Я говорю: да мне это не нужно, давайте дебетовую. Она: хорошо. В итоге все равно оформила мне кредитку, по которой мне нужно расторгать договор самому.
Хуже подхода я еще не видел. Хорошо, что не вляпался в подобную страховку.
За дурачков держат и комменты удаляют, а везде пишут, что примут меры и уж в следующий раз такого не будет. Надеюсь успею закрыть не только счет, но и все карты, потому что это просто бред с навязыванием того, чего не просил.
Кстати , в результате этой публикации, банк наконец рассмотрел мой случай и уже вернул часть средст. Сейчас буду апдейт писать к статье
Мария, приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая и мы очень хотим поизучать её со всех сторон. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся.
Прошу также сообщить, по какому адресу электронной почты направить претензию на возврат средств, сотрудники поддержки упорно игнорируют этот вопрос. Канал нужен официальный, равно как и ответ на претензию. С возможностью использовать его в суде
При подписании договора инфа есть о страховках, на почту тож потом приходит. В течение двух недель отменяешь и все
Ага, поэтому тысячи людей так же как я ровно по той же схеме попали на деньги. У меня еще сумма не большая , а люди на миллион попадают )) Сейчас итак уже понятно, что можно было так сделать