Всё о Маркетинге с GetResponse

+2
с 2020
9 подписчиков
12 подписок

спасибо за интересную статью. Люксовые бренды автомобилей при продажах и тест драйвах используют запах "свежей кожи" в салонах автомобилей

1

Если речь идет только о сервисе рассылок, согласны. Но сегодня сервисы - это коллекция шаблонов, бесплатные стоковые фото, автоматизация (брошенные корзины, велком цепочки), плюс в зависимости от сервиса дополнительные функции (лендинги, вебинары, смс рассылки) и аналитика. В этом вебинара Ирек рассказал про конверсию в 25% по брошенным корзинам или 50% конверсии еще перед отправлением промокода https://www.youtube.com/watch?v=7xcwyIqYpUk&t=28s Плюс многие сервисы имеют проверку на спам еще перед отправлением рассылки и проверяют спамные емейл адреса. Т.е. вопрос что кому нужно - меньше стоимость и самому заниматься интеграциями если нужно или сервисы рассылок. При чем уже даже при среднем магазине нужен человек, кот. профессионально занимается рассылками, тестами и аналитикой, не говоря уже о том, чтобы дополнительно самостоятельно подключал интеграцию

Согласна с Andreas Lapueros, а у автора очень мало опыта, чтобы сравнивать проживание. Живу за границей более 30 лет, во всем есть плюсы и минусы. В любой стране. К тому же Европе, и более того, каждое Европейское государство очень, очень регионально. Запад и восток Польши - это два совершенно разные менталитеты, и в зависимости от личной позиции каждого кому-то понравится жить, а кому-то нет. Корк и Дублин - совершенно разные регионы, перед пандемией мы очень часто посещали Европу, из всех стран самое большое несоответствие высокой цены и довольно таки низкого качества услуг (по сравнению с другими городами), это как раз Ирландия и Норвегия. Поэтому из личного опыта знаю, что в любой стране есть положительные и отрицательные стороны, это как сравнить путешествие по Европе на машине и ракетой на Луну.

2

Отличная подборка, спс. Я еще бы добавила: https://answerthepublic.com/ для сегмента ру работает не так хорошо, как для англояз., но большинство запросов обрабатывает неплохо. Инструмент бесплатный. И платный - surferseo.com, отлично работает для ру. В этой статье про результаты, кот. мы получили: https://vc.ru/u/581177-getresponse/170517-kak-my-testirovali-vliyanie-nlp-sushchnostey-entities-na-pozicii-v-gugl (хотя выборка незначительная), а на канале Шакина было очень интересное видео с разбором сайтов с помощью surferseo: https://www.youtube.com/watch?v=w7U0buBpU4w

2

частично согласна, но, данный момент - это просто следующий этап развития агентств и достижения уровня западных. На Западе, а особенно в США агентства все больше работают в узких нишах, например, СЕО в мед. индустрии, финансах или для юридических компаний. Тогда становятся неуктаульными в/у проблемы, ибо само агентство известно в отрасли, проще обучить 10 человек в области медицины, чем искать 10 сотрудников, кот. поверхносто что-то где-то знают, отличные отношения агентсто - клиент, поскольку агентство иногда будет лучше знать отрасль и тенденции, чем сотруники компании, и т.д.

2

отличная статья и рекомендации. Согласна, что PPC рекламу не просто оптимизировавь в Б2Б секторе. Возможно, проще продвигать также блогом, но здесь тоже свои плюсы и минусы. Книга "Как создать свой голубой океан" может подтокнуть на некоторые идеи, например, найти ключевики по альтернативным продуктам, и протестировать, возможно, даже с новой посадочной страницей.

2

В Пинтерест существуют и разные подходы и разные стратегии, блогеры обычно тестируют и поэтому разные мнения. Некоторые утверждают (Anastasia Blogger), что пины должны вести только на свой сайт (в принципе, зачем делиться трафиком?), другие (Nansy Badillo) считают, что лучше всего работает стратегия 80+20, 80% своих пинов, 20% чужих пинов ( и здесь нет разницы, на какие урл они ведут - могут быть ре пины могут быть пины на другие сайты) Единственное, что в случае с парнерскими ссылками нужно смотреть требования самих сайтов, а не Пинтереста. Кроме того остается открытый вопрос групповых досок и тайлвинд трайбс. Вопрос спама в Пинтерест - это не вопрос ссылок, а количества ежедневных пинов.

1

Огромное спасибо за статью, и самое главное за ПРАВИЛЬНО написанную статью, где речь идет не о соц.сети, только поисковике картинок с собственным SEO. Один из немногих автором, кот. обращает на это внимание, поскольку от этого зависит стратегия и понимание канала. Тренды для буржсегмента можно смотреть, введя в поиск фразу Pinterest Trends. Для рунета работает, и мы успешно пользуемся этим каналом (об этом пишу в статье: https://www.getresponse.ru/blog/pinterest). При чем если правильно построить SEO стратегию Пинтерес, плюс правильно оптимизировать картинки в Пинтерест и в своей статье, и плюс оптимизировать статью, можно доминировать поиск: органика+картинки+ выдача Пинтерест в Гугл

2