Александр Котин

+187
с 2020
8 подписчиков
28 подписок

Ольга, а как вы считаете, такие сервисы нужны для пользователей?

Ответить

Специфика узкая, но спектр услуг, который мы предлагаем, очень обширный —  начиная эскизными предпроектными проработками, заканчивая сертификацией и вводом объекта в эксплуатацию.
Развиваемся именно в этом. 
На общестроительные работы нанимаем субподрядчиков.

Ответить

Спасибо!
Мы реализуем не только вертолетные площадки,  но проектируем посадочные площадки  для самолетов, вертодромы и аэродромы. Поэтому логотип объединяет все направления. На нем изображены маркировка точки взлета посадки с вертолетной площадки и летящий самолет.

Ответить

Большое спасибо за обратную связь. Обязательно учтем замечания. 
В настоящий момент специалист как раз занимается доработкой сайта. Надеюсь, в ближайшее время все встанет на свои места. 
А если нет — то контакт ваш сохранили.

Ответить

Спасибо за фидбэк и совет.
С 2013 года сайт, конечно, изменился — в первую очередь, содержательно. 
В настоящее время ведется доработка многих разделов, некоторые только в процессе появления. Видимо, как раз они и выдали ошибку 404.

1
Ответить

Да, специфику, конечно, объясняли детально.  Но маркетологи пошли своим путем, решили работать по классическим шаблонам. Сделали акцент на том, что востребовано по запросам в Яндекс и Гугл. А это точно не запросы вроде «плавучая посадочная площадка», которыми интересуются 1-2 раза в год.

Они настроили рекламу на такие позиции типа — «ветроуказатель», которыми интересуются достаточно частно. Так это привело к тому, что у нас в одно время, после настройки рекламных компаний появилось огромное количество заказов на тканевые конусы для ветроуказателей. Для нас это было абсолютно бессмысленно, так как мы не занимаемся перекупами у производителей с выгодой в 100 рублей.

Специфику объясняли, но погружаться в неё необходимо самому маркетологу, что в нашей сфере очень сложно. Ни агентства, ни фрилансеры не достигают нужного уровня погружения ради эффективности.

5
Ответить

Спасибо, Михаил, за высокую оценку нашей работы. 

Ответить

Спасибо за развернутый комментарий. Отвечу по пунктам. 

1. "Почему такое отношение к тендерам? Из-за того что мало контрактов видите? Или это принцип у компании такой?"

Мы развиваемся только в своей нише - "проектирование и строительство объектов авиационной инфраструктуры". Таких объектов на госзаказах немного. К тому же демпинг, о котором я упоминал в статье, не вызывает желания участвовать в некоторых конкурсах. 

2. "Неужели в вашей нише большинство тендеров выходит в формате аукциона? А вы выходили на закрытые торги? Предквалификационные отборы (ПКО) проходили? Там же совершенно другие тендеры и без понижения"

Когда проходят закрытые торги с отборами - тогда у нас больше шансов на победу. А вот бороться с теми, кто не понимает специфики, работает за цены общестроительных объектов  по принципу "ввести в эксплуатацию посадочную площадку = закатать квадрат асфальта" — нам нет смысла. 

3. 2Если вы прям с нуля строите вертолётные площадки, то значит вы и проектированием и общестроительными работами занимаетесь? Может рассмотреть возможность диверсификации?"

В настоящий момент не нуждаемся в подобной диверсификации — развиваемся по нашему направлению, в котором являемся лидерами. На общестроительные работы при необходимости привлекаем подрядчиков.

Ответить

Для того, чтобы площадки строились по требованиям безопасности существует экспертиза, которая оценивает проекты и выдает положительные заключения на строительство.
Но проблема участия в аукционах дилетантов реальная. В настоящий момент в большинстве случаев решает именно цена.

Ответить

Благодарю! 
Я в 2007 году получил диплом в Санкт-Петербургском Архитектурно-Строительном университете на "Автомобильно-дорожном факультете" по специальности Инженер путей
сообщения (Автомобильные дороги и аэродромы)

1
Ответить

Да, Ольга, вы правы. Это один из самых основных вопросов при проектировании и строительстве.

2
Ответить

Да, ищут в конкурсном порядке.
Мы либо сами участвуем в таких конкурсах, либо работаем на подряде. Посадочные площадки часто являются частью строящегося объекта, на который нас привлекают как технологов.

3
Ответить

Самый простой вариант - лопатами.
Сложнее - антиобледенительное покрытие - по типу как "тёплый пол". Реализовывали для ряда объектов на кровлях.

1
Ответить

Рад, что понравилась. 
Есть типовые варианты для площадок: на земле, на кровле, надводных площадок.

Цена на комплексное устройство площадки начинается от 5 миллионов, но может достигать и 100 миллионов рублей, в зависимости от закладываемого в проект оборудования

По каждому из направлений деятельности — проектированию, строительству, оборудованию, сертификации — есть сформированная стоимость. Заказчик сам выбирает, какие из услуг и в каком объеме он хочет получить у нас.

1
Ответить