Специфика узкая, но спектр услуг, который мы предлагаем, очень обширный — начиная эскизными предпроектными проработками, заканчивая сертификацией и вводом объекта в эксплуатацию.
Развиваемся именно в этом.
На общестроительные работы нанимаем субподрядчиков.
Спасибо!
Мы реализуем не только вертолетные площадки, но проектируем посадочные площадки для самолетов, вертодромы и аэродромы. Поэтому логотип объединяет все направления. На нем изображены маркировка точки взлета посадки с вертолетной площадки и летящий самолет.
Большое спасибо за обратную связь. Обязательно учтем замечания.
В настоящий момент специалист как раз занимается доработкой сайта. Надеюсь, в ближайшее время все встанет на свои места.
А если нет — то контакт ваш сохранили.
Спасибо за фидбэк и совет.
С 2013 года сайт, конечно, изменился — в первую очередь, содержательно.
В настоящее время ведется доработка многих разделов, некоторые только в процессе появления. Видимо, как раз они и выдали ошибку 404.
Да, специфику, конечно, объясняли детально. Но маркетологи пошли своим путем, решили работать по классическим шаблонам. Сделали акцент на том, что востребовано по запросам в Яндекс и Гугл. А это точно не запросы вроде «плавучая посадочная площадка», которыми интересуются 1-2 раза в год.
Они настроили рекламу на такие позиции типа — «ветроуказатель», которыми интересуются достаточно частно. Так это привело к тому, что у нас в одно время, после настройки рекламных компаний появилось огромное количество заказов на тканевые конусы для ветроуказателей. Для нас это было абсолютно бессмысленно, так как мы не занимаемся перекупами у производителей с выгодой в 100 рублей.
Специфику объясняли, но погружаться в неё необходимо самому маркетологу, что в нашей сфере очень сложно. Ни агентства, ни фрилансеры не достигают нужного уровня погружения ради эффективности.
Спасибо, Михаил, за высокую оценку нашей работы.
Спасибо за развернутый комментарий. Отвечу по пунктам.
1. "Почему такое отношение к тендерам? Из-за того что мало контрактов видите? Или это принцип у компании такой?"
Мы развиваемся только в своей нише - "проектирование и строительство объектов авиационной инфраструктуры". Таких объектов на госзаказах немного. К тому же демпинг, о котором я упоминал в статье, не вызывает желания участвовать в некоторых конкурсах.
2. "Неужели в вашей нише большинство тендеров выходит в формате аукциона? А вы выходили на закрытые торги? Предквалификационные отборы (ПКО) проходили? Там же совершенно другие тендеры и без понижения"
Когда проходят закрытые торги с отборами - тогда у нас больше шансов на победу. А вот бороться с теми, кто не понимает специфики, работает за цены общестроительных объектов по принципу "ввести в эксплуатацию посадочную площадку = закатать квадрат асфальта" — нам нет смысла.
3. 2Если вы прям с нуля строите вертолётные площадки, то значит вы и проектированием и общестроительными работами занимаетесь? Может рассмотреть возможность диверсификации?"
В настоящий момент не нуждаемся в подобной диверсификации — развиваемся по нашему направлению, в котором являемся лидерами. На общестроительные работы при необходимости привлекаем подрядчиков.
Для того, чтобы площадки строились по требованиям безопасности существует экспертиза, которая оценивает проекты и выдает положительные заключения на строительство.
Но проблема участия в аукционах дилетантов реальная. В настоящий момент в большинстве случаев решает именно цена.
Благодарю!
Я в 2007 году получил диплом в Санкт-Петербургском Архитектурно-Строительном университете на "Автомобильно-дорожном факультете" по специальности Инженер путей
сообщения (Автомобильные дороги и аэродромы)
Спасибо за обратную связь!
Да, Ольга, вы правы. Это один из самых основных вопросов при проектировании и строительстве.
Да, ищут в конкурсном порядке.
Мы либо сами участвуем в таких конкурсах, либо работаем на подряде. Посадочные площадки часто являются частью строящегося объекта, на который нас привлекают как технологов.
Самый простой вариант - лопатами.
Сложнее - антиобледенительное покрытие - по типу как "тёплый пол". Реализовывали для ряда объектов на кровлях.
Рад, что понравилась.
Есть типовые варианты для площадок: на земле, на кровле, надводных площадок.
Цена на комплексное устройство площадки начинается от 5 миллионов, но может достигать и 100 миллионов рублей, в зависимости от закладываемого в проект оборудования
По каждому из направлений деятельности — проектированию, строительству, оборудованию, сертификации — есть сформированная стоимость. Заказчик сам выбирает, какие из услуг и в каком объеме он хочет получить у нас.
Ольга, а как вы считаете, такие сервисы нужны для пользователей?