Директор по консалтингу в Timetta
Случайный комментарий:)
Таким образом, если компания платит нормальные зарплаты, у нее высокие обороты, реальный адрес и достоверная информация об учредителях, она набирает больше всего баллов и вероятнее всего попадает во внимание налоговой инспекции. Это все, что нужно знать о ведении бизнеса)
Добрый день!
Я с судебной практикой не знаком, поэтому дискутировать на эту тему, к сожалению, не могу. Вероятно, для описанной вами цели, такой подход, действительно, может быть некорректным.
Но дело в том, что описанный подход преследует совсем другую цель, а именно - построить управленческие отчеты по проектам и направлениям бизнеса. Эти отчеты сугубо для внутреннего использования и нужны для того, чтобы:
1. Каждый менеджер проекта, по каждому своему проекту, в любой момент времени мог оценить текущую и прогнозную валовую рентабельность и сравнить её с плановой (проще говоря, понимал текущее и прогнозное финансовое состояние своего проекта).
2. Руководители направлений (или бизнеса в целом) мог построить отчет о текущей и прогнозной операционной рентабельности и сравнить её с плановой.
Зачем нужны такие отчеты? Чтобы была система координат, в которой можно идентифицировать источники финансовых проблем. Это чисто управленческая история, а данные нужны для поддержки принятия управленческих решений.
Что касается юридической практики, то я могу привести только один (не совсем релевантный) пример: если компания занимается разработкой нематериальных активов (например ПО), возникает задача капитализации затрат на их разработку, и корректное их отражение в отчетности (в частности, по МСФО). И одним из способов подтверждения трудовых затрат на разработку НМА как раз является ведение учета рабочего времени в разрезе проектов. Подробнее можно посмотреть, например, тут — https://youtu.be/Zjrg6KTdHFE
Вообще цель была - написать короткую заметку) А получилось 11 листов в Word, читать довольно утомительно уже. Поэтому множеством нюансов пришлось пожертвовать, в частности важной историей про нормализацию себестоимости.
Спасибо!
Добрый вечер!
Да, фактически пришлось разделить продукт на два: один для РФ, другой для EU. С учетом разной инфраструктуры еще и пришлось перестраивать и автоматизировать релизную политику, чтобы функционально продукты были идентичными. Иначе это превратилось бы в поддержку двух изолированных продуктов с разной функциональностью :(
Что касается ПД, в некотором смысле, стало даже легче, так как теперь трансграничной передачи нет вообще. Данные клиентов из EU на территории EU в кластере MS, российских клиентов- в Yandex.Cloud на территории РФ. Раньше с этим было сложнее :)
С юридической точки зрения я сейчас не готов вам развернуто ответить, но постараюсь уточнить у коллег, как все это дело оформлялось.