Нарушена логика. Невозможно заработать денег на продукте, который будет "вдалбливать". Нужно боль лечить, вот чердак лечит боль с хламом в доме. Дальше человек осознает, что хлам то ему был не нужен, эту задачу решит интеграция сервисом типа авито (где-то выше уже предлагали), на полученные деньги с продажи вам со скидкой предложат купить впечатления/знания. Та же нетология, какие-то билеты. Вот вам и экосистема, которая не вдалбливает, а решает вашу задачу - сменить ценность с вещей на эмоции/опыт.
"Это привело к полному хаосу: пострадавшие не могли проложить доступные и безопасные маршруты, что ещё больше осложнило восстановление территории." - Видимо теперь, при схожей магнитуде (конечно надеюсь, что не повторится), не будет паники и все люди спокойно проложат нужный маршрут на основе больших данных. Данные, это хорошо, но тут больше вопрос психологической нагрузки, где они бессильны.
Неплохой материал, но:
- "При этом в любой книге по тайм-менеджменту написано, что ресурс эффективности ограничен, человек не может продуктивно думать больше 5 часов в день. И эти часы включают решение не только рабочих, но и личных или семейных задач."
- "Я работаю с 8-11 утра до 21-22 часов вечера."
Большую часть времени вы работаете непродуктивно? Или это отклонение от теории тайм-менеджмента?
Согласен, подписался именно из-за того, как автор пишет. Очень нравится слог, хотя сам переезд или детали жизни в США мне не столь интересны.
Роман, посмотрите с другой стороны. Вы постоянно пишете - это ваша работа. Конечно сложно делать одно и то же (прошу не придираться к тому, что тематики блогов могут быть разные). После такого большого объема работы с текстом вполне логично, что вам тяжело снова сесть и писать что-то в свой блог. Автор статьи, к примеру, предприниматель. Блог - единственное место, где он пишет. Мог бы бегать там или медитировать, или что там еще модно, но он пишет. Для него это хобби, для вас - работа, вот и вся разница.
Это что, шутка?!)
И вправду, понаехали К НАМ эти с балалайкой и медведями)
А вы точно в CA? По моим наблюдениям местные пьют даже больше, просто легкий алкоголь, типа местного пива. Нажираются американцы и русские абсолютно в равных долях. Такое ощущение, что вы просто кинули стереотип на вентилятор.
"Как видите, креативные концепции создаются не ради креатива. Более того, на первом месте здесь идет именно концепция, а креатив служит для того, чтобы добиваться поставленных целей с меньшими затратами." — чего? Какие цели стояли, какие затраты?
"Тесты в группах показали, что идея целевой аудитории нравится." — хорошие тесты и аудитория интересная.
"А подписчик группы в ВК, встречая наши изображения в Инстаграме, сразу узнавал, что это именно Mgrill" — вы же про эмпатию вроде писали. С точки зрения эмпатии, какие инсаты аудитории? Зачем ей узнавать Mgrill в своем инстаграме, в чем боль, что это дает клиентам?
Я понимаю, что хейтить просто. Но я не преследую этой цели, просто все кейсы - самые посредственные. Их привязка к эмпатии, детальной работе с клиентами, а главное к результатам - фикция.
С эрман получился хороший тест. Но не раскрыта стоимость его раскрутки? Стоимость касания с учетом всех костов какая?