ну я иногда проверяю там спам и промоакции, когда реально нужны промики)
Но вообще хочется видеть тенденцию в СНГ к экологичному маркетингу, к нормальным системам лояльности, к реально работающей омни - а не задалбываниями купикупикупи по всем каналам.
Я думаю, бизнес должен задавать себе немношко другой вопрос. Не "как коммуницировать с теми, кто мьютит и ненавидит звонки", а "зачем вообще мы пытаемся коммуницировать с теми, кто мьютит". Какую такую выгоду вы хотите предложить мне голосом, и почему ее нельзя скинуть на электронку, или вывесить на промо-лендосе?
Мне, например, наоборот, максимально удобно НЕкоммуницировать с бизнесом. Если я буду выбирать из двух одинаковых услуг, и у одной процесс целиком в онлайне, а у другой - "цена в директ и заказ в в/а", то, конечно, я выберу первую.
нет, это Лен. область
вот и у нас не работает(
будем держать руку на пульсе!
Доброго дня, коллеги! А вы тестировали интеграции? Мы в Ньютоне, к примеру, так и не смогли подцепить к СА от Яндекса amoCRM. Она его видит, а в Яндексе не отобразилась. Месяц пытались) Как у вас с этим?
Приветствую, коллеги! А скажите, как дела в этих сервисах с ассоциированными конверсиями? Мы просто их сейчас допиливаем в нашем Ньютоне (https://eyenewton.ru/), многим сферам они необходимы. Ну и сейчас, учитывая обновы эпловские, что скажете по потерям трафика? Есть ли у вас какая-то аналитика на этот счет?
мне кажется, что бизнес должен начинать еще раньше: как найти (сгенерить) информацию, которая будет нужна клиенту. Пока что 90% информации, которую всеми силами пытается донести до меня бизнес, видала я в гробу.
Понятно, что это не по вашу душу наезд, просто накипело