Управляющий партнер jetstyle.ru, директор performance направления
Спасибо за статью. Не знала о существовании специальных агентств, которые могут тебя подстраховать в случае поломки и тащить твои вещи. Задумалась... а вообще да, велик здорово проветривает голову, кажется что вот этот ветер в ушах просто выдувает все лишнее)
Спасибо за интервью. Подтверждает наш опыт - самый адекватный менеджмент на стороне Заказчика тот, что приходит со стороны агентства.
Отличное интервью. Хорошо раскрыта тема как и почему подрядчики выбирают клиентов. Заказчики и правда об этом забывают. Или не допускают такой мысли. Спасибо!
Спасибо! всегда интересно читать про "живой" опыт
Супер полезное интервью. Спасибо!
Все так, обратная сторона есть. Как-то пришел ко мне менеджер чтобы поделиться - смотри, какую мы презу клиенту подготовили, завтра пойдем рассказывать. Потрачено на пресейл было около 100часов, все-все проработано, но я когда увидела 80 страниц, предложила сократить ее раза в 3 пока время есть. Никто же это смотреть и слушать все не будет. Но менеджер настоял и согласился сократить ее только для будущей отправки по почте. В итоге встреча продлилась 2 часа вместо одного, презентацию посмотрели до конца, все обсудили, а с клиентом работали потом 3 года. Так что по-разному очень бывает, важно понимать чего ожидает от вас клиент.
Отличное интервью! Спасибо Рейтингу Рунета и клиентам, которые отзываются и делятся своими болями и находками. Это правда очень важно.
Спасибо за интервью! Чувствуется, что у Ольги есть опыт работы с обеих сторон и это особенно ценно.