Написал вам. Да, номер заказа указал.
После выбора "почему доставка перенеслась", нет выбора "ответ не помог". Либо спасибо, либо отменить заказ.
Я написал ещё вчера в ВК в сообществе OZON, повторил сегодня, никаких ответов не было.
Я с вами полностью согласен. Для больших городов, да, это возможно, но для маленьких толком ничего не сделаешь, на wildberries перебираться я ни в коем случае не буду, там слишком много проблем, остаётся только ozon.
Я где-то обращался не по факту? И куда же тогда мне писать в чате? У вас там есть только: "спасибо всё понятно", "изменить дату доставки", "контакты курьера", "заказ доставят во время?", "почему доставка перенеслась?", "что если товар не подойдёт" (странно, что сюда вы вопросик не поставили), "изменить получателя", "условия получения", "отменить заказ" и по нажатию на "другое", выходит это: "статус заказа неверный", "редактировать заказ", "пожаловаться". Спасибо я говорить не собираюсь, менять дату доставки не буду, контакта курьера сейчас вообще нет (хотя я знаю, что будет тот же самый, других тут у вас видимо нет), вопросики, которые вы прописали задавать не хочу, у меня они другие, менять получателя тоже не хочу, условия получения это вообще другое, отменять заказ (как мне сегодня написали у вас в чате) я не собираюсь, статус заказа неверный и редактировать заказ вообще иное. Так куда тогда писать, кроме пожаловаться? В чатах у вас всё по шаблонам идёт, если бы это были только части ответов, а не всё целиком, тогда может и имело бы смысл, а так вообще ерунда в ответах, вы посмотрите на скрины тут. Сегодня мне ничего не ответили, с курьером у вас никто связаться не может, сейчас с заказом не понятно что произошло, статус вообще поменялся на "в сборке", хотя он уже был у курьера несколько раз, куда делся то? В ВК в вашей группе мне никто не отвечает, письмо сделал недавно, не знаю будет ли там ответ вообще. Однажды вы заказ на такой же товар отменили сами, типа "извините, но доставка выдалась случайно, потому нам пришлось отменить заказ" (год уже прошёл или больше, но суть и действие такие были), если бы не товар первой необходимости, я бы сделал с этим что-то, авто отмены быть не должно, это незаконно между прочим. Сегодня тут уже почти 5 вечера, до 10 ещё 5 часов, а ничего с заказом не меняется, только ухудшилось. И в чате ничего нормального не отвечают. Что делать будем?
Вы просили движки, я один из известных и отправил, но также указал самый используемый. У Safari такое значение только из-за политики компании и их техники, iphone имеет неплохой индекс в использовании, а вот браузеры другие не сильно нужны на нём. Из-за того что движок там всё равно тот же, что на Safari. Если бы не было такого ограничения от компании, то было бы меньше процентов, и вероятнее всего у google chrome оно бы увеличилось.
Firefox, к примеру на своем движке - Quantum. Но да, самый используемый это Blink.
А если слон? Переноску не подскажите где достать?
Если по каким-то причинам у обжарщика заказать не получается, или вы хотите побыстрей попробовать такой кофе, то можно найти кафе, где заказывают у него. Я так делал, когда особо времени не было, а заказывать килограмм из Москвы в Челябинск было долгим процессом.
Не думаю, что это сильно интересует продавца. Как и наше правительство, когда ты должен показывать qr код через госуслуги, для чего иметь смартфон нужно и уметь им пользоваться).
Но вообще с интернет заказами как правило нужно иметь смартфон, и сим карту разумеется рабочую.
Но я с вами солидарен.
По сути, статус заказа информирует о его готовности, а дата готовности это предположительная минимальная дата, когда он будет к выдаче. Техподдержка может много чего сказать, но не факт, что это будет правда. Подтверждение, что заказ готов к выдаче это смс сообщение, обычно спустя несколько часов после изменения статуса заказа, или в течение дня приходит. Недавно собирал комп, один из товаров был в МВидео, при том стоял из всех товаров, что брал в разных магазинах дальше всех по дате, но смс о готовности пришла за 4 дня до даты, и товар успешно получил.
Вот если серьезно, почему вы говорите за пассажира (автора)? Например, если я сам заказываю такси за себя, родственников, друзей или незнакомцев (порой такое случается), то я просто считаю до четырех пассажиров на место, включая домашних животных (порой еду с кошкой), и тут вовсе дело не в экономии, а в самом такси, если выбирать чисто для себя и может кошки, то я выберу эконом и в некоторых случаях комфорт, если для группы, то можно и увеличить тип, и никогда не было идеи, что это может быть экономней, чем например на авиаэкспресс или метро, а порой из пригорода Екатеринбурга в Екатеринбург удобней доехать до метро, и поехать дальше на нем, вот это уже экономия, она идёт, когда зарабатываешь не так много, чтобы постоянно ездить на такси, или ранее у тебя было так с деньгами, экономия бывает и во времени, пример с метро, улицы часто в пробках, метро минут 30 от начала до конца едет, гораздо быстрей получается. Что с вами люди такое? Зачем сразу обвинять? И почему стоит ругать экономию?
С такси часто бывают проблемы, очень сильно от района вызова зависит и от агрегатора, если такой в схеме есть, это сильно влияет на то, какой будет водитель.
Тогда и более одного не выгодно, пусть каждый платит за свое место! Если честно, это все ерунда. Чем меньше отказываешься, разве что очень грязных и пьяных людей в неадекватном состоянии (именно что по-настоящему) берешь, тем больше зарабатываешь, и тебя при этом больше уважают.
Ха) маска - маской, но ремни то порой, и даже очень часто не одевают, вернее одевают, но не на себя, а на кресло.
Подтверждение от кого? Вообще в текущие года с большим количеством мошенничества, это вызывает больше опасения. По сути если бы магазин не светил своим лейблом от Сбера, то думаю это бы уменьшило аудиторию или замедлило её увеличение.
Эх... Если бы за такое именно дизайнеры были ответственны. А так это чистый маркетинг и реклама.
Понимаю, раньше на Ozon можно было, я там ноутбук взял - получил сберспасибо и почти все потратил на мышь и коврик. Но сейчас там не воспользуешься. Однако не думаю, что стоит из-за бонусов терять ещё и основные деньги, лучше просто на них забить. Хотя бы в Бургер Кинг можно потратить.
Блин... Недавно только комп собирал, покупал кучу компонентов, в том числе SSD Samsung EVO 870, хорошо что не стал ничего заказывать в таком дерьме как Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Да и цены у них кстати намного выше, чем во многих других магазинах. Зачем вы там хоть что-то берёте???
Если тебе насрали в альфа банке, то теперь и твоё животное может в их офисе в ответ!
Если без воды, жратвы, и туалета, то да. В другом случае смотря какая площадь. А вот подержать щенками и котятами дома, а потом выкинуть на улицу - вот это издевательство!
Люди никуда не уходили. Люди строили города и деревни, и отбирали территорию. Отчего многие вымирали и вымирают.
Но я не о том говорил, имея кошек и собак в качестве основных домашних животных, так или иначе нужно понимать, что иногда люди могут с ними приходить в определенные заведения, банк конечно не совсем то, где это требуется, но может быть полезным в некоторых случаях. Или они решили делать гигантские очереди, и кучу времени на ожидание, но решили хоть каких-то животных пожалеть в этом случае.
Надо проверить, с каким животным ставка по кредиту будет "-100%". Чтобы взять и ничего не отдавать)
Есть животные поводыри так то, обычно это собаки, людям со слепотой что делать, если они в банк решили сходить? Животные так то часть природы и вот от нее никуда не уйдете, люди так то тоже животные, но тут в тексте конечно интересно написано, с любыми животными - попугаи, львы, цапли, крокодилы, всех с собой звать можно? Вероятно тут только собаки и возможно в крайне ограниченном варианте кошки допускаются (их обычно, если и выгуливают, то возле дома).
На многих рабочих столах Android вы не можете сделать папку в папке, только два уровня получаете, вот и возникает ментальный отказ от такого способа в местах где это возможно.
Вы немного не правы, есть политика компании, но она не всё рассматривает, в озоне покупал многое, у меня даже ноутбук оттуда, а возвраты делал пару раз, первый раз наушники от Sony, эконом класс, с ценой от 3-х тысяч, давно дело было, но возврат был по гарантии через несколько месяцев и они не приняли его сразу, потребовали сдать на проверку, что я и сделал, в центре по ремонту Sony товаров, пришлось потратить время, второй раз тоже наушники, но уже от Xiaomi, их приняли сразу, и тут сдача была по времени, а не по гарантии. Есть разница от кого был товар, товар от самого Ozon выгодно проверить, а вот наплыв сторонних для маркетплейса это мешура, им без разницы мелкие продавцы, выгодно не проверять, а сразу скинуть, но при цене большой могут и проверить.
Кроме Amazon электроники, где он предустановлен?
С чего абсурд? Очень много компаний предлагают покупки в интернет магазинах США для России и стран СНГ, и себя как транспортного посредника, сам ebay не очень обеспечивает продажу в эти страны, по крайней мере насколько я знаю.
Попробуйте сделать chargeback через банк, там дела быстрей пойдут. А с озоном нужно строже говорить, они всегда отписками идут, всегда извиняются, на деле одни шаблоны, а заказать смартфоны из Китай, лучше либо через Китай - например AliExpress, или через тех кто сам их оттуда привозит, например fotosklad.ru, недавно брал оттуда Xiaomi Mi 11. Цена на 20 штук ниже, чем в официальном магазине России, почти как в Китае, но версия глобальная.
Лет в 16-17, то ли поступал в 10 класс, то ли уходил из него, также попался, искал работу временную, чтобы немного подработать, узнал о копирайтинге, но попался, то ли пару сотен потратил, то ли вовремя опомнился, зато потом нашел сайт с предложениями о копирайтинге, и познакомился с мошенничеством). Но во взрослой жизни такое стоит убрать от детей, и не давать родителям, с такими пенсиями... Тут с голоду помрёшь.
Спасибо, не знал о "Книге жалоб" в виде приложения, в следующий раз попробую.