Мой ответ выше относился к вашему комментарию касательно депутатов государственной думы. Народ не разобравшись наминусил. *facepalm*
Кому он нужен? Там же ничего нет?
Заменили уже. Биотуалеты и норм климат везде. Тёплые одеяла тоже и подушки.
Меня смущает уровень их компетентности. Отсутствие технической грамотности. Ощущение, что их по объявлению набрали...
Зелёные тоже наворотили полную хрень со своим приложением...
Меньше убытков. Смешно) Пусть попробуют открыть такой магазин за Уралом. Очень нишевое решение.
Или чужой глаз с размаху... 😀
А мне Директ недавно звонил. У меня там пожизненный бан после попытки самостоятельно настроить рекламу 4 года висит. Разговаривать не хотят совсем. Пункт, на который ссылается поддержка звучит как: "мы можем, мы захотели, мы сделали. Смирись. "
Предложил снять бан. Очень сомневаюсь, но если получится, то года через 4 может и будем с ними разговаривать. Есть ещё инстаграмм. Нам он эффективнее помогает.
Если Яндекс считает это достижением, а они лидеры отрасли, то можно только констатировать, что отрасль "в ж..е".
Поставлю оплату по QR и уберу к чертям терминал. Чем хотите - тем и оплачивайте. Нал или недорогая оплата по QR. И никакого ажиотажа. Вот и весь стимул.
Это вместо фразы "Неудачники всегда ищут оправдания" и следующей после этого критики? Не могу к вам не присоединиться)
К сожалению там часто сидят "бесконечные обезъяны" и выписывают постановления от балды. Летом словил такой рандом от приставал в исполнении сбербанка. Пришлось требовать от сбербанка документы, которые им предоставили приставы. В течении суток устранили "сбой". Государевы слуги мульки в банки рисуют от балды... 😀
Там столько требований, что мы с ними просто не связываемся . Жутко неудобная компания. Только если есть куча свободного времени. Пока только через ТК отправляем.
Аналог openh. ru?
Текст понравился, но насколько все эти рекомендации соответствуют действительности?
Вполне себе идут. Воруют фото с инстаграмм и других соцсетей постоянно.
Адптированный к дорогам России хэтч😁
Уже год с лишним телеграмм для меня социальная сеть номер 1. Не претендую на уникальность😀
Это ж сарказм))) Нужно посмотреть на достойные альтернативы)
Я же правильно понимаю - они его купили с той же целью, что и Нокиа в своё время?
Пращур в лице Соловья Разбойника не одобрил бы. Там другая логика.
У нас ФНС блокировала счёт после того как мы не подали декларацию по УСН.
Ньюанс в том, что мы никогда не были на этой системе налогообложения. 5 дней ушло чтобы вся цепочка друг другу дала отмашку и мсы смогли продолжить работу. Удивляюсь, что в Москве так мало людей на митингах при таких ГосУслугах...
Заинтриговал🤣
Там можно находится только случайно и в случае избытка свободного времени. Сами одноклассники - помойка.
Скайп ещё хуже. Просто ад.
Скорее всего, они с РКН одним "воздухом" дышат.
Что слону дробина...
Все пошли и "повешались" на Билайне.)))
Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону.
И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.
Это тот Бургер Кинг, приложение которого писало все, что делает пользователь, включая страницу ввода реквизитов карты?
Хорошая команда соберётся, определенно. Опытная.
Подскажите, а разве Мекран не в состоянии? Уже был у них такой опыт.
Вроде как чесаться надо своевременно. "Хороша ложка к обеду"