Mike Ermin

+12
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

полная фигня. искусственный интеллект никогда не сравнится с человеческим разумом!

1

какие знакомые боли! не так давно искал квартиру на съём, столкнулся с полным спектром - тысяча вкладок, в которых путаешься, забываешь, где видел варианты и всё это. эх, парой месяцев раньше бы...

9

блин, откуда у вас столько инфы и свежей статистики??

1

Конечно, но если вы - бренд, используя смайлики, гифки, эмодзи, мемесы итд вы говорите с аудиторией на её языке. Нет, конечно если ваша аудитория 65+, не стоит использовать такую коммуникацию, но в основном это просто располагает к вам аудиторию. Согласитесь, вы скорее купите услугу у того, кто вам нравится, чем у того, кто вам безразличен, если сама услуга одинаковая так же как её качество итд

Классная статья! И по-моему очень важный аспект раскрывается - сложно выходить на новые рынки без понимания местной ментальности, которая везде своя. Таки мелочи показывают внимание бренда к новой аудитории, потому что З - забота. Очень интересные статьи пишете, ребята, спасибо!

Ну, сами по себе стикеры ведь и не должны продавать товары. Это скорее про юзер-френдли комьюнити менеджмент (простите), который подготовит почву, поработает на репутацию бренда, и уже все эти штуки помогут бренду лучше продавать свои товары или услуги местным юзерам. 

да, но только мне категорически не понятно, какое это отношение имеет к компаниям, которые хотят увеличить свою аудиторию за счёт экспансии на новые рынки. у рядового африканца денег нет, конкурировать с китайскими госпрограммами и поднимать экономику африканских стран российские компании средней руки не смогут, не смешите. зачем тогда, скажем, небольшой IT-компании с оборотом в 1-2млн долларов в год выходить на африканский рынок? Чем это поможет им увеличить свой профит? с Азией понятно, Африка - плохой пример

1

да, но смотрите ниже - у Китая это госпрограмма, а мы говорим про выход бизнеса на рынки

Да, и по поводу азиатских инвестиций в Африку - в основном это китайские государственные долгие инвестиции. Такие же инвестиции получает и ЛатАм, и Средняя Азия, и кто только не, но это государственная политика мягкой силы с очень отложенным эффектом, и результаты мы увидим через десятилетия (если увидим). Компаниям не выгодно заходить с настолько долгосрочными стратегиями, да и не так много компаний с бюджетами, сопоставимыми с государственными.

Макс, вы просто триггерите на поток комментов, аххах

В любом случае, выход продукта на какой-либо рынок в основном ориентирован на b2c (если продукт не ориентирован на b2b конечно), и с этой точки зрения Азия гораздо гораздо гораздо более привлекательна для инвестиций

Нууууу, технически у Африки конечно много денег, но фактически эти деньги в основном не у Африки. 
Выход на любой рынок это выход либо на b2b сегмент, либо на напрямую на b2c. 
Выход на b2c не имеет смысла - сами говорите, у людей там денег нет. Выход на b2b это по большей части выход не на африканские кампании, а на европейские, которые в основном и разрабатывают всякие разные месторождения (за исключением ЮАР, отчасти Нигерии, отчасти стран Магриба и всякого по мелочи). И смысла в этом тоже не слишком много - что именно вы будете продавать чёрным (простите) экспортёрам полезных ископаемых?)

В Африке денег гораздо меньше, плюс специфика выхода совсем другая. Классная статья, ребята, спасибо за инсайты, интересно было прочитать!

1